Знать - то знать!

Знать – то знать, да чего ждать? – Что ты этим хотел сказать? - На ТВЦ случилось ток – шоу «Право знать», 21. 03. 20. ЮТУБ показывал её, а я смотрел только что, 22. 03. 20. Фёдор Лукьянов был центровым. – Видел я эту передачу, и что?  - Что? Что? То, что я тебе давно говорил, то и случилось! Задались вопросом: что будет, если в США опять победят «демократы»? – Пришли к выводу, что тогда может начаться очередная мировая империалистическая война. – А я о чём тебе давно толковал?! Америка подошла к переходу на пятый путь получения КПСС, президент не хочет переводить страну на этот путь, - он объявил и уже начал отход в сторону первого пути  - жизни за счёт производства товаров, - переносит производство домой.  Но, не зная закона пятипалой руки рынка, ошибается, - такой отход назад не потерпят компании, не смогут они отойти. Дешевой рабочей силы дома нет. Они с демократами уберут его. – И что будет? – Я же тебе говорил, что есть только один путь, - верить БМП. Богу Мира – Плану. В плановую экономику. – Одной верой не спасёшься! – Это факт. Не будем продолжать наше РЗ – разговорное зрелище, понимая его бесполезность. А как же «Право знать»? – Передача  как передача. Такие информационно вольные – раздольные «времена» сегодня. Поговорили и разошлись по домам, получив плату за свободу слова и гласность. Читай «Протоколы Сионских Мудрецов», там об этом более чем мудро сказано.   В. Лоб.
   


Рецензии