глава романа Остановить демона. Арест Бокала

         
   Только-только забрезжило солнце, наступило раннее утро в Кингисеппе. На Лестничную площадку, где находилась квартира Бакалова, проникла человеческая суета, все оживилось, задвигались фигуры, зашептали, указывая жестами, затем замерли.
Перед дверью приготовились к штурму вооруженные до зубов мускулистые высокие сотрудники "Тайфуна" в касках и бронежилетах, чёрных камуфляжах.За ними вдоль стен притаились оперативники: Разгуляев, Гордеев и Заботкин.
Впереди них в позе бегуна напрягся худенький полковник Шапкин с маленьким пистолетиком (ПСН) в руке.
   Разгуляев тихо шепнул Гордееву:
                — Зря ты Шапкину сообщил о Бакале, установку не провели, толком всё не выяснили.
Гордеев отмахнулся:
                — Пока будем задание в ОПУ посылать, пока они работу сделают, опять РУОП нарисуется. И так всё ясно! А Шапкин орден мечтает получить...
   Убогая дверь без глазка, с болтающимся на гвоздике номером говорила о неряшливости хозяина. Выломать её проблем не составляло, но необходимо было попробовать сначала мирно.
   Сотрудник спецподразделения нажал кнопку звонка. Внутри что-то крякнуло и затихло.
Затем послышался заспанный недовольный женский голос:
                — Ну, кто в такую рань? Ещё шести часов нет!
Дверь распахнулась в тёмную прихожую.
   Неожиданно полковник Шапкин сорвался с места и, проскочив под рукой сотрудника «Тайфуна», встал впереди группы захвата, нацелив вперед маленький пистолет.
   Дородная растрёпанная женщина в цветастой ночнушке застыла в проёме открытой двери. На лице отразился ужас, рот оставался открытым в замершем зевке, волосы встали дыбом, глаза выпучились от страха. Глядя поверх Шапкина, она увидела вооружённых до зубов великанов в блестящих касках точно инопланетяне. Не осознавая происходящее, благо рот оставался открытым, она начала вопить:
                — Ааа!! — вытянула вперёд руки и, защищаясь, схватила Шапкина как пушинку, прижала к себе. Попятилась с ним обратно в квартиру, закрывая ногой дверь.
В последний момент сотрудник «Тайфуна» успел поставить ботинок в дверную щель, закричал, давая команду на штурм:
                — Работает «Тайфун», всем лежать милиция!!
Не давая двери захлопнуться, он со всей силы толкнул её и проник внутрь. Освобождая проход для коллег,  раскинув руки в стороны, прижал собой женщину к стене, между ними как сэндвич оказался Шапкин.
   Руки полковника точно лапки у лягушонка торчали в стороны, пошевелиться он не мог. В одной руке держал пестик, смотрящий дулом вверх. Повёрнутая вбок голова выглядывала одним глазом из огромной груди женщины. Он двигал единственным зрачком, наблюдая, как в квартиру проникают сотрудники: один, второй, третий, четвёртый...
   Женщина, застывшая в крепких объятиях, постепенно стала успокаиваться, начала ласково поглядывать вниз на прижатого к ней Шапкина, глаза засветились добротой — всё-таки мужчинка!
 
   На лестничной площадке остались стоять Разгуляев, Заботкин и Гордеев. Они не торопились в квартиру, боясь попасть под замес чёрных великанов. Ожидали, когда квартиру проверят и их пригласят войти осмотреть поверженных на пол бандитов.
   Неожиданно открылась дверь противоположной квартиры. Из неё вышел сгорбленный пузатый старикашка в старом заношенном халате с капюшоном на голове. Ноги обуты в истрёпанные мохнатые шлёпки. В руке — грязное мусорное ведро. Неуверенной походкой, хромая он прошёл между оперативников.
Те отстранились, молча, проводили взглядом, как тот спускался вниз по лестнице.
 
   Шапкин оставался зажатым между бойцом и женщиной. Из комнат раздавались поочерёдные крики сотрудников «Тайфун»:
                — Никого!
                — Никого нет!
                — Нет! Нет!
                — Пусто!
Великан, прижимавший Шапкина, отошёл к своим коллегам, и полковник отвалился от женщины. Опёрся спиной о противоположную стену. Глаза его были безумны. Он не мог отдышаться, нервно подмигивал ранее прижатым глазом, тёр его рукой.
   Женщина ласково улыбалась, пытаясь поймать его взгляд, интригуя, порхала бровями, поправляла ночнушку, приподнимая грудь, кокетничала:
                — Может чайку, товарищ?
Шапкин с надрывом прохрипел:
                — Где Бакал?
Женщина испугалась такой реакции кавалера:
                — Какой бокал? — посмотрела в сторону кухни, желая принести воды, но неожиданно сообразила, — А-а... — показала пальцем на противоположную дверь, пролепетала: — Сашка Бакалов живёт напротив!
Шапкин недовольно завопил:
                — Номер квартиры — то у тебя его?
Женщина улыбнулась, всплеснула руками:
                — Это он так шутит — перевешивает номерки, скручивает!
Шапкин выскочил на площадку и стал настойчиво звонить в противоположную дверь. Никто не отвечал.
   Гордеев, Заботкин и Разгуляев с непониманием смотрели на своего начальника, переглядывались, пожимали плечами.
Наконец Разгуляев отважился пояснить:
                — Старик какой-то хромой в халате мусор пошёл выносить только что.
Шапкин возмущённо воззрился на подчинённого, сорвался с места и побежал вниз по лестнице, размахивая  пистолетом, скомандовал:
                — За мн-о-ой!!
 


Рецензии
До этого прочитал главу об убийстве - жуть. Но видимо в это романе не только ужасы, а есть над чем и посмеяться!

Заботкин Антон   10.05.2020 09:04     Заявить о нарушении
Да в милицейской работе было над чем посмеяться!

Гера Фотич   24.12.2020 22:58   Заявить о нарушении