Мечта одного зрителя

– Хочу дождаться ТОК – ШОУ – «СКУНС». – Запретный плод от Адама и Евы сладок. Название совсем кажется унылым,  не современным. – Идея! Это расшифровка названия нового ток – шоу. СКУНС – совсем кажется унылым, не современным. ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты СОВРЕМЕННЫЙ ЗРИТЕЛЬ! Ценю и поздравляю! Однако, здесь, СКУНС – состояние,  когда уже нечего сказать. – Оригинально! Я тоже буду такое ТОК – ШОУ ждать! Так что конкретно ты хотел сказать?! – Созидательную пропаганду понимаю, разрушительную пропаганду осуждаю; о новом мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ мечтаю – рассуждаю, а вот о мировоззрение ЧУЧХЕ ничего конкретного не слышал, кроме редкого упоминания этого слова при разговорах о Северной Корее. – Вчера по телевизору показывали как северные  корейцы праздновали день рождения своего вождя. – Я это тоже видел. Знаешь что я, глядя на лица этих корейцев, думал? Ты как – то говорил о цикличности человеческой общественной жизни как о ГОРНОЙ СИНУСОИДЕ: альтруисты - альпинисты покоряют вершину, живут при этом настоящей человеческой, с большой буквы, жизнью, а потом возвращаются в долину доживать. Так вот эти корейцы выглядят идущими на покорение вершины. – А как ты понимаешь их поклонение вождю как богу? – Нормально: у них традиция такая. В вожде видеть посланника Солнца – Бога. Между прочим, это лучше, чем «цивилизованно» смешивать с грязью своего лидера. – Я согласен с твоей последней мыслью. «ПУСТОПЛЯСЫ» Салтыкова – Щедрина  сегодня, честно сказать, надоели. Помнишь, как они над смертельно уставшим пашущим «КОНЯГОЙ» издевались? – Мне так хотелось по их глупым головам  дубиной врезать!  Да, вот ещё что! Колебания от ЧУЧХЕ к ЕХЧУЧ я узрел. От коммунизма к капитализму. Надо идти в середине. С мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ. Придумать надо такое. Духовное единение людей оберегает всех. – Кому это надо? Никому не надо. – Да ладно, не разводи пессимизм.  В. Лоб.
   


Рецензии