СменаМЕРносТи

Посвящаю другу Нарины, Андрею.


ВысОко над городом снов провода.
К ним души как тени скользят по асфальту.
Там дыры портов отражает вода,
Стекая по каплям , вторящая альту

И меланхолично зовёт заглянуть
В картонные замки , в подвальные днища,
В подъезды домов, чтобы с ними уснуть,
Покинув физически стены жилища

Из жизни трёхмерной, что тоже - лишь сон.
Иллюзия смысла чьего-то большого
Замедлит дыхание тем в унисон,
Кто был как своим для безумья чужого.




Друг Мартынов Алексей Владимирович


Я знаю!
Вот снова, как будто застряло в груди.
Наверное сердце уставшее биться?
И если мне будет упасть суждено, ты иди...
Ведь должен хоть кто-то всей правдой напиться!
Глотнуть её полным глотком, не чуть-чуть.
Вздохнуть полной грудью забивши, на вирус.
Устал я выслушивать всякую муть...
Всю правду о мире хранит тот папирус,
В котором ещё до начала времён,
Записаны мудрости, нам, человекам...
Каким же мы дальше пойдём, после бури, путём?
Пока я не вижу, не знаю ответа...


Рецензии
Я знаю!
Вот снова, как будто застряло в груди.
Наверное сердце уставшее биться?
И если мне будет упасть суждено, ты иди...
Ведь должен хоть кто-то всей правдой напиться!
Глотнуть её полным глотком, не чуть-чуть.
Вздохнуть полной грудью забивши, на вирус.
Устал я выслушивать всякую муть...
Всю правду о мире хранит тот папирус,
В котором ещё до начала времён,
Записаны мудрости, нам, человекам...
Каким же пойдём после бури путём?
Пока я не вижу, не знаю, не грежу ответом...

Мартынов Алексей Владимирович   04.05.2020 11:09     Заявить о нарушении
Потрясающе написал!

Дарина Светова   14.04.2020 14:54   Заявить о нарушении