Милейшее существо

Зубками грызу-грызу, 
лапками шуршу-шуршу,
говорят, что нет меня смешней.
За сезон немало шуб
я меняю, ем лапшу,
что кидают в клетку дети мне…
 
А когда-то (да, хитёр!)
пробирался словно вор,
кур ночами тёмными давил –
Чупакаброй страшным был,
сок цедил из тёплых жил.
Вурдалаку кровь давала сил!
 
Не любили упыря
и ловили, только зря
кляли – не давался в руки я.
Но однажды кто-то мне
молвил тихо на заре –
будешь ты теперь… смешной хомяк...
 
... Вурдалачья в теле кровь,
но в глазах горит любовь –
я обмяк, теперь грызу зерно,
но бывает (в этом – ас!),
покусал уже не раз
пальцы у хозяев всё равно…
 
Ночью снятся куры мне
и набеги при луне...
Не хомяк я! Чупакабра-зверь!
Верь!


Рецензии
Насмешила! Умничка! :)))

Натали Бизанс   22.11.2021 14:42     Заявить о нарушении
Хомяки они такие! У меня сирийская осталась - умная девочка Пинки!

Натали Третьякова   23.11.2021 08:20   Заявить о нарушении
Портрет - суперский!!! Р.Р.

Роман Рассветов   11.05.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.