***

Виртуальная аудитория для определения истинности эквивалентности двух суждений, в афоризмах этой аудитории,в вопросе: Эйджизм- паранойя или парадигма в диалектике сущего?

Поиск ответа:

«Когда мне было 14, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет »- Марк Твен.


"Слезы стариков настолько же ужасны, насколько естественны слезы детей."

(Оноре де Бальзак (1799 – 1850), французский писатель)

Каждый хочет жить долго, но никто не хочет стареть."

(Джонатан Свифт (1667 – 1745), ирландский писатель)

"Невелико искусство старым стать, искусство – старость побороть."

"Юношеские пороки не следует сохранять до старости, потому что старость приносит свои."

"Когда человек стар, он должен больше делать, чем когда был молод."

Стремление к деятельности крепнет с годами.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749 – 1832), немецкий поэт, мыслитель)

и.т.д 


Рецензии
Эйджизм - это естественное явление в обществе социальных конфликтов. Пример - эксплуатация детского труда. Да и молодые часто пренебрежительно относятся к старикам. Впрочем, это сильно зависит от обычаев и культуры народов. Монголы в древности за неуважение детьми престарелых родителей, ломали детишкам хребет. :)

Геннадий Ищенко   26.03.2020 08:10     Заявить о нарушении
Социальное неравенство родителей, порождающее негативное отношение к ним детей, можно признать основным признаком ничтожности науки воспитания и роли государственных устоев, как и морально этических скрепов семьи. С Вашим мнением солидарен.

Николай Лахмостов   26.03.2020 11:14   Заявить о нарушении