Хранишь любовь бессменно на посту

В глазах твоих своё увижу отраженье:
Какая же я маленькая в них...
Но к малости моей в них нет пренебреженья.
Любовь моя сравняла нас двоих.

Стояла долго от тебя я в отдаленьи
И вот преодолела этот путь.
Смотрю глаза в глаза - не скрыть мне восхищенья,
Нет сил таких любви свечу задуть!

Любимый, как желанны мне твои объятья!
Я в них, как зёрнышко в земле, расту.
Ты в сердце взял меня своё, закрыл печатью.
И сам хранишь - бессменен на посту.


Рецензии
Перепишу Ваши строки и буду хранить у сердца!

Георгий Бердыев   13.04.2020 12:03     Заявить о нарушении
Георгий... О таком отклике можно всю жизнь мечтать
и не всегда сбудется...

У меня сбылось.

Вы просто... ПРЕЛЕСТЬ! -

Дарья Михаиловна Майская   13.04.2020 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.