Карантинные истории

Когда всюду можно, а куда-то надо, то это «надо» воспринимается досадной помехой ничегонеделания.
Когда ничего нельзя, то туда, куда «надо» - это надо позарез, потому что это единственная возможность сбежать из дома.

Мой пилатес раз в неделю всегда меня радовал, потому что потная гордая я после на контрасте с сомневающейся, ищущей оправданий не ходить мной  до - это три разные женщины.
Учитывая ситуацию «больше двух не собираться», я сегодня вступила в переговоры со своей подругой-ирландкой, с которой мы обычно делим пот на тренировках, пока третье лицо, инструктор Хайди, гоняет нас как сидоровых коз и в хвост и в гриву. Мы куртуазно убеждали друг друга, что именно другая из нас имеет привилегию на индивидуальное занятие  пилатесом завтра.
И тут Кристин выдаёт неопровержимый аргумент «у меня болит горло» в степени «ой, чаво-то худо мне, слышь, как хрумкает в спине, в обсчем, раз такое дело, я вообсче на билютне».
И я, признавая поражение, и одной рукой ликуя, а другой заранее стирая пот из междугрудья (а там потеет быстрее всего, девчонки в курсе), говорю: ладно, по делу выяснили, а как жизнь вообще?

И тут мне прилетает история, которую я рассказываю от первого лица в кавычках с небольшой прилюдией до.

Ирландская семья, старший сын-студент живёт в Лондоне, младшая лапочка-дочка 17-ти лет пока с родителями в Берлине.
Пока жрать надо избирательно-аккуратно, потому что туалетная бумага в дефиците, выпить во всех хозяйствах пока имеется, да и магазины предпочитают уйти в минус на сливочном масле, но не на шнапсе и водке. А вина - так вообще залейся.
Исходя из вышесказанного вот вам прямая речь моей подруги:

«В прошлую пятницу, когда болело горло уже неделю, а я только в понедельник предпоследним рейсом влетела в Берлин из инфицированного Дублина, ровно в шесть часов пополудни, я, испытывая смесь скуки и жажды, открыла белую бутылочку удачного урожая и, устроившись на удобном диване, погрузилась в личную корреспонденцию. Да, я пялилась в фейсбук. И пока стакан всегда оставался наполовину полон, бутылка стремительно наполовину пустела, что добавляло и добавляло мне оптимизму. А тут внезапно из своих покоев вышла дочь к скорому ужину, и я, будучи любезной и всё такое, дружелюбно предложила ей бокал для аппетиту. А она внезапно раз в год «благодарю». Пришлось открыть новую бутылку симпатичного урожая. Налили обеим нам и сели светски беседовать.
Как, говорю, тебе нынешние вирусы? Психованные, да? Столько тревог, столько опасений, буквально из дому не выйти, время высвободился вагон наконец дом убрать, а воз и ныне там. Возможно, пришла пора реализовать какие-то давние мечты, до которых всё руки не доходили, если до уборки так и не дошли. Что бы ты себе в мечтах желала?
А дочка отвечает: я, Маман, охреневаю от создавшейся катастрофической ситуации и меня дрожь берёт, когда икота от ужаса отступает. Но покуда мы светски без мордобоя беседуем, я вот тут подумала: я в младенчестве играла на фортепьянах, а теперь неплохо освоить какой-нибудь новый инструмент. На целую гитару я не замахнусь, но вот уколеле было бы размером то, что надо: миниатюрно, стильно и струн, если не ошибаюсь, всего четыре, почти по количеству пальцев.  («Мой телефон легко запомнить: 32-08. Тридцать два зуба, восемь пальцев.»)
Тут, благодушная я с бутылкой урожая внутри и уже взращивая новый, говорю: доченька, сейчас мы твою мечту встрепыхнём и реализируем, или как оно там на трезвом английском звучит. Момент, подай мне мой айпэд и очки, будь добра. А также смотайся за кредиткой в кошелёк папы, пока он ужины жарит.

Через пять минут мы нашли прекрасную укулеле, нужного размера, цвета и струны тоже имелись. Обрадовались, чокнулись и заказали. И, оплатив, обнаружили, что были на английском сайте, которые инструменты и другую продукцию в евросоюз уже не поставляют, поскольку вышедши и до свидания.
Но находчивая я не растерялась и сказала: говно вопрос, давай адресом укажем местопроживание твоего брата в Лондоне, с ним-то мы однажды неизбежно встретимся, когда всё опять возьмётся летать после утрамбовывания инфекции.
Короче, заполнили адресные формы, чокнулись тем, что ещё оставалось в оптимистичных стаканах из пессимистичной уже второй бутылки, и пошли ужинать.
В пятницу дело было. А что в пятницу случило, то, как и в Вегасе, остаётся в пятнице. То есть, забыли.

Сегодня из Лондона - звонок.
Перепугалась, думала, у сына в карантине что-то стряслось. Алё, говорю я, сынок, всё в порядке?
Ни хрена не в порядке, отвечает старший ребёнок. И если бред не у меня, то, вероятно, тебе надо смотаться к врачу. Что за шутки в такое нешутейное время?!»

Короче, сын с другом сидели в осаде съёмной квартиры, подсчитывали стремительно убывающий провиант и бросали кости на кому идти за покупками, что в условиях тотального Лондонского карантина - разведка боем. А тут звонок в дверь и почтальон приносит большую коробку, где именем отправителя значится его мать.
Естественно, друзья возликовали: пришла помощь, откуда не ждали! Наверняка, трепетная мама шлёт ребёнку рулоны туалетной бумаги, макароны, которые в случае дыхательной  недостаточности могут быть использованы как трахейные трубки, и всякого алкоголю для дезинфекции снаружи и изнутри. А как ещё мамы в критических сложившихся ситуациях поступают!?

Открывают - мелкая гитара. Уверена, что слово «уколеле» им в голову не пришло, там были другие фонетически не менее прикольные слова. Но общая мысль «какого уколеле!?!?» наверняка была озвучена.
Поскольку оба учатся в Лондонском колледже рока и им ближе брутальные барабаны и даже бубны, но никак не гавайское мелкое это. И они сочли инструментальный намёк издёвкой и унижением, тем более когда всегда очень хочется жрать и выпить, поскольку студенты. В карантине.

Ребята, изоляция - это ужасно.
Но у нас у всех есть друзья и мы, которым жутко хочется на нежеланный пилатес, и мы всегда готовы откупиться морально материальным «ладно, я за тебя завтра попотею». А тебе в ответ: я бы никогда, но так и быть, вот тебе история в компенсацию.

Похоже, консерватории пора открывать факультет игры на музтреугольнике. Удалённое образование онлайн, тридцать «дзынь» в месяц, а деньги просить только раз «дзынь» за квартал в евро, что выгодно.
Надо как-то выживать.
И с юмором шансов больше.
Всех удалённо обнимаю, в виртуальной маске и перчатках.
Раньше заботились о безопасном сексе, теперь время беспокоиться о безопасной любви онлайн.
Экран протирала алкоголем, не парьтесь.
Всем здоровья!


Рецензии
Улыбаюсь. Спасибо за позитивные истории. Особенно понравилось: "Экран протирала алкоголем..." С теплом,

Галина Фомина   11.11.2020 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, очень вам рада.

Катя Сердюк   12.11.2020 22:14   Заявить о нарушении