Чудобол

                ( На конкурс "Если бы я был волшебником")

Прозвенел звонок на урок. В спортивном зале на урок физкультуры построился в шеренгу подвижный 6 «А» класс. Дежурный рапортует о явке учеников. Учитель объясняет задачу урока:
- Ребята! Сегодня на уроке у нас лёгкая атлетика. Будем учиться прыжку в длину с разбега! Вопросы есть?
Весь класс поднимает руки.
- Так, за всех спросит  дежурный, - говорит учитель.
- А играть в ЧУДОБОЛ сегодня будем? – спрашивает дежурный.
- Если выполним всё, что я наметил, то последнюю треть урока играем в ЧУДОБОЛ! – улыбается учитель.
- УРА! – кричит класс.

Вот о таком начале урока я мечтал всю свою учительскую карьеру. Хотелось придумать для учеников 4-9 классов такую универсальную игру, чтобы в неё хотели играть все: мальчики и девочки; толстые и тонкие; шустрые и медлительные; смелые и трусишки! ВСЕ!
Нынешних школьников трудно уговорить играть!
- Ребята! Давайте в футбол!
- Ну, я не буду! Я футбол не люблю! Да, и жарко сегодня!
- Ребята! Давайте в баскетбол!
- Ну, я не буду! Шутлив очень сильно толкается!
- Ребята! Давайте в «вышибалы»!
- Ну, я не буду! Мальчишки прямо в лицо кидают мячом!

Играть ребятишки не хотят. Зато берут с собой на урок телефоны и планшеты, и только отвернёшься, они уже в них уткнутся!
Если бы я был волшебником, я бы обязательно придумал игру ЧУДОБОЛ, чтобы в неё играть хотелось ВСЕГДА и ВСЕМ школьникам!

Думал ли я над такой игрой? Думал. Но получилось «придумать» только то, что придумали уже до меня!  Хорошо играют дети 4-9 классов в пионербол двумя мячами. Это, когда класс делится на две группы. И задача команды избавиться от своего мяча, перекинуть его через волейбольную сетку на сторону противника. Та сторона проигрывает, где окажется два мяча, и учитель досчитает до трёх! Но и у этой игры есть недостаток! Более шустрые ребята перехватывают мяч у своего медлительного товарища, и он начинает простаивать. И теряет к игре интерес. Вот такие дела! А хотелось бы придумать такую игру, чтобы все в ней участвовали!  Чтобы ребята с азартом двигались и получали заряд здоровья на целый день!
Вот волшебник  такую игру обязательно бы придумал! А, может быть, необязательно быть и волшебником, чтобы придумать универсальную, подвижную игру для детей! Может, её изобретёт или уже изобрёл какой-нибудь талантливый учитель физкультуры?  Как вы думаете? Но, к сожалению, я пока такой игры не знаю! А отработал я в школе более 35 лет.

( 390 слов)


Рецензии
Сейчас, наверное, движутся только на уроках физкультуры, в остальное время уткнутся в свои айфоны.

Геннадий Ищенко   30.03.2020 11:51     Заявить о нарушении
И даже на физкультуре умудряются смотреть в свои айфоны!

Алексей Жарёнов   30.03.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.