Помада

Все мои непрожитые жизни
В разноцветных тюбиках помад.
Выход «в свет» иль просто променад,
Достаю я яркую помаду,
Молча на неё сижу, смотрю,
Я ее лелею и люблю,
Но порой стесняюсь ярких красок.
Нюдовая есть на каждый день,
Следует за мной как моя тень,
Но однажды и она надоедает.
Раньше мне казалось: красный – не моё,
Но какое-то особое чутьё
Говорило, что однажды красный будет ближе.
На губах красавиц-женщин глянца из журналов
Красный был как идеалом идеалов.
Страсть-гламур и мода-эпатаж-дизайн-тужур…
Долго я искала розовый, мне нужный,
Ярко-сдержанный и нюдово-воздушный,
Не коричневый, не бледный, не вульгарный,
Может, барби, может, просто популярный.
Я нашла его и испытала кайф!
Нужная помада – это драйв.
Нужная помада – как деталь,
Нужная помада – как эмаль.
Красный цвет умело нанести,
Чтобы вдруг мужчину завести.
Чтоб помада оставалась стойкой,
Без химического запаха, с полезною прослойкой.
После поцелуев оставалась на губах,
И являлась в сказочных мирах…

13.02.20.


Рецензии
Целая ода помаде. Впрочем, если США потратили на её рекламу в несколько раз больше денег, чем на космическую программу, значит вещь стоящая! ;)

Геннадий Ищенко   27.03.2020 07:48     Заявить о нарушении
да, своего рода ода)Благодарю вас)В моем случае это большей частью шведы, поскольку пользуюсь помадой от орифлейм=) Немного рекламы)

Полинка Тополь   27.03.2020 09:14   Заявить о нарушении
Бегу покупать! 😊

Геннадий Ищенко   27.03.2020 10:31   Заявить о нарушении
=)Сделаю скидку;-)
))))))))))))

Полинка Тополь   27.03.2020 10:44   Заявить о нарушении