Река обратно не течет

 

«А дни бегут, как реки, лишь вперед,
А в русле их осталось наше счастье» -
это строки из моего стихотворения с тем же названием, а навеянные они были встречей с тобой, Николай, если ты, конечно, помнишь нашу с тобой последнюю встречу.
Наша группа из двадцати человек, лучших пропагандистов области, была премирована двухдневной поездкой в город Ульяновск. С собой я взяла восьмилетнего сына.
Вечером всей группой мы пошли полюбоваться нашей русской красавицей Волгой. Спокойно и ровно катила она свои воды и мне, казалось, что невозможно было оторвать от нее взгляда. Некоторые из нас, захотели искупаться и с упоением плескались в ее водах. Мы же с сыном просто гуляли по ее берегу, как я вдруг почувствовала на себе, чей-то тяжелый взгляд. Да, да, именно, тяжелый взгляд, от которого мне стало почему-то не по себе.
Навстречу нам шел ты. Мы не виделись с тобой восемь лет, и я уже никогда и не думала, что после твоего предательства увижу тебя вновь.
Передо мной сразу промелькнула, еще не забывшаяся картинка твоего ухода из семьи.
У нас с тобой родился больной ребенок, который беспрестанно плакал и мешал тебе спать по ночам, и ты уехал жить к своей маме. Тебе же надо было писать диссертацию!
Вскоре ты подал на развод и вроде бы вновь женился. Наш сын выздоровел, все у нас с ним хорошо.
И вот, спустя восемь лет, на берегу Волги короткое твое: «Здравствуй, Людмила!»
Короткое мое: «Здравствуй».
Короткий вопрос сына: «Мама, это кто?»
Короткий мой ответ: «Это чужой дядя, сынок!»
... Мы с сыном медленно продолжили прогулку по берегу реки, ты же пошел в другую сторону.
Да, верно люди говорят, что река обратно не течет.


Рецензии
После прочтения Вашей миниатюры, Людмила, почему-то вдруг вспомнились строки из Омара Хайяма:

"Меняем реки, страны, города ...
Иные двери ... Новые года ...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда."

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   03.12.2020 23:59     Заявить о нарушении
Я согласна. Хорошие мысли.

Людмила Ойкина   08.12.2020 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.