Партия 2017 г. Всадники апокалипсиса

Партия 2017 г. Всадники апокалипсиса.

 Удивительное рядом. Последнее время часто захожу на проект Михаила Хазина - информационное агентство "Аврора", на котором представлено несколько под проектов, в том числе, как один из них - раздел небополитики.  Ну, конечно же, это сам институт небополитики,  движение сторонников здравого смысла и главное действующее лицо их объединения - сам г-н Девятов.  Если смотришь видео и не обременяешь себя обдумыванием в сказанного, все проходит под собственные аплодисменты, а вдумаешься или хуже того - начинаешь читать тексты, то возникают вопросы. Посмотрим на них и  собственные ответы. В данном случае предлагаю свои, но у каждого читающего, полагаю, будут подобные.

О кризисе.  Он стал  некоторым постоянным существом бытия, не просто само-себе существующего, а подвластного бытия, того, что находится под принуждением, ограничением, и отторжением условий, ресурсов, средств и продуктов деятельности. Если существует мир человека и людей в целом, так тот и другой в совокупности и составляют объект принуждения. Субъектом его является власть, она  в лицах из этого же мира, но сумевшая встать над социумом в целом.

Никто не остался забытым, погибшие и ещё не рождённые, в том числе. Для этого и возник такой институт властвования как государство, который принято представлять в том числе как и социальную организацию. Миф, но так удобно, есть чем оправдать любые действия, потери и жертвы власти.

Не сложно догадаться что государство получило формат основного института  колониального устройства мира, успешного перешедшего из давней истории в современное состояние мира. Это точка отсчёта и точка состояния. Антураж меняется, а состояние сохраняется.

Девятов говорит о мелочах  второго, третьего и десятого порядка и даже мнимостях российского видения, при этом требуя, чтобы действия власти основывались на данной мнимости. И похоже власть на это влияние стала не только обращать внимание, но и поворачиваться к ней. Вместе с такой переориентацией и каждый человек может сформировать свои мнимые образы и жить по ним. Да, если следовать предложенной логике. А почему спросите. Да , по одной простой причине - этого не хватает для полного всеохватывающего абсурда. Если разумные от народа  утверждают подобный абсурд, то впору спросить, что случилось с миром, с существом разумности, в том числе. Разумность - это мнимость и мистика? И  разумные от народа, что, соответственно... ?  Не я же выдумываю, так заявляется.

Девятов говорит о кризисе 2008 г., включая финансы и кредит, энергетику и политику с её демократией и либерализмом. Так ему видется, и вот принимайте из образов Девятова путь Сынов Завета в форме Третьей мировой. Всё другого не запланировано и не будет. Откуда такие утверждения. От прочтения прошлых желаний неких властей прошлого? Неужели это они и задумали третью мировую войну, но с такой обязанность могли задумать пятую, седьмую и десятую мировые войны. Так то лишь в пределах данной планеты, а взять дальше, что будет происходить, тоже одни войны? очень странные пророчества. Из прошлого состояния, которое представляло череду одних войн, нетрудно было такое и вообразить, но это чистый вымысел. Такой вымысел, под который стали приспосабливать всю деятельность людей, народов, народов, стран и государств. И современная власть поддерживает такой порядок, а разумные от народа его и пропагандируют. В этот порядок втягиваются и Китай, и Россия. Просто фантастика - невероятное делается очевидным.

Уже трудно поставить под сомнение  разные утверждения о существовании планировщика, такое утверждение делают и небополитики, более того, раскрытие такого планировщика и является, как я понимаю, одна из задач небополитиков. Действительно, разведчики должны знать, что в мире происходит, какие каверзные и цивильные планы  где и кем верстаются, когда начнётся их реализация и на что они сами ориентированы, чего следует ожидать, должны знать и людей осведомлять. Долг этот имеет условный характер, он может быть если они сами его так и понимают. Собственно, у нас, у народа  выбора большого нет, да, что говорить, порой и никакого.  Снова придётся посмотреть на новое сообщение от небополитиков, что там у разведки сегодня на столе, на открытом для публики.

О чем  знаем относительно давно: в исполнение заветов выдумали Леванту и запустили в реализацию, цифровизации придали магическое значение. Мероприятия, похожие на игру с целым миром. Вот, посмотрите, геополитику запретили, а игру с целым миром сделали нормой поведения планировщика. Кто ответит, во имя чего Леванта, вся магия?

Трансгумманизм , по исходному замыслу как бы явление в пользу населения, если не вывернуть его наизнанку, или с ног на голову не поставить.  Определение - одно, практика - уравнение с n-количеством неизвестных, даже для планировщика, а что тут говорить о государствах и народах. Ну, нельзя так сурово играть. Все мысли, намерения и планы в части разных общественных преобразований   должны быть раскрыты в исходных пунктах, лицо планировщика и его участников вплоть до физических лиц должно быть раскрыто и узнаваемо, публично известно. Никаких тайных и темных комнат в этом деле быть не может. Здесь та же самая геополитика - она должна быть раскрытая и обсуждаемая. и если даже если будет миллион проектов, то  и на них всех должно распространяться общее правило. Появился замысел проекта, начали развивать и ведёте проект - представьте его для публичного ознакомления и критики - это обязанность инициатора, на него действует право социума знать о наличии и разработки идей социального плана. Должна быть и общая доступность таких идей для ознакомления и критики.

Против биологического заражения коронавирусом  просматривается существование корона - вируса некоторого планировщика, меняющего мир  посредством биологического фактора. Фактически, если такая основа действительно имеет место быть, то можно говорить уже о войне с народонаселением, что может иметь уже характер мирового геноцида. С одной стороны он, с другой - трансгуманизм. Выбирая трансгуманизм, получаем Корона- вирус, а у него в резерве подобных биологических "коронавирусов" могут быть десятки и сотни.

И если "Корона - вирус" примет на вооружение  и применит все подобные технологии, то никакие действия медицинских институтов не смогут защитить население, защитить от массового вымирания. Мир  увидел лишь первый акт, а если игра продолжится. При применении ядерного оружия  видно ответственное лицо, при применении технологий корона вируса, скрыто и лицо, центры накопления соответствующего оружия, технологии и места поражения, как и время поражения. О самом поражении люди узнают  спустя длительный период после своего же поражения.

Те меры, что стали предприниматься государствами позволяют предположить, что именно так и обстоят дела.  Развитие этого процесса вызывает самые грустные мысли. Фактически надо строить оборону,Ю систему защиты и восстановления здоровья населения уже на совершенно новых организационных принципах. Никакие больницы сами по себе не справятся с с глобальным и масштабным поражением населения. Очевидно, их надо строить из учёта возможности поражения по процентному охвату населения распространяемыми заболеваниями:   20 -40-60-80 100 процентов населения.

Такое заражение требует совершенно другой организации охраны жизни и здоровья. при этом те стационары, которые имеются на сегодня могут выполнять роль штабов  и баз основного квалифицированного персонала, оборудования и медикаментов, такой медицине требуется мобильность, нужны проекты быстрого переоборудования автотранспорта для медицинских целей. Никаких больниц не будет хватать, нужно иметь чёткое представление о переоборудовании жилых помещений и домов в санитарные учреждения, а части их жителей в медицинский персонал.

Есть поражение, если оно перейдёт в массовое, потребуется новый процесс захоронения людей и обеспечения сохранности имущества. не обойтись и без соответствующего процесса охраны общественного порядка. Лучше на эти стороны "Корона -вируса" посмотреть сегодня и быть готовыми к самому худшему развитию событий, нежели исчезнуть всем народом  в одночасье.

«Прогресс в сфере биотехнологий может привести к генетически спроектированной пандемии, опасной для жизни всего человечества», — заявил профессор новозеландского Университета Отаго Ник Уилсон. Что делать, у планировщика такие игры.  Что касается данного коронавируса, то не  исключено и другое - запуск глобальной тренировки  к возможному поражению мира. Можно предположить, что подобные угрозы поступали или были включены какими-то подобными планировщиками в свои планы деятельности. Варианты.

Названные 4 способа насилия и есть библейские «всадники апокалипсиса», борьба с которыми снесет старый мировой порядок.
Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из Откровения Иоанна Богослова, последней книги Нового завета в Библии. Первый всадник символизирует чуму, второй — войну, третий — голод, а четвертый, на бледном коне — смерть


Публицисты - журналисты педалируют проблему всадников, дошла очередь и до Генсека ООН, у него свой взгляд:

 «Первый всадник предстает в обличье высочайшей геополитической напряженности», .

 Первый всадник   -  из-за напряженности в мире все больше людей гибнет в террористических актах, ширится и растет ядерная угроза всему человечеству. Все больше людей вынуждены бежать из родных мест, чем когда-либо со времен Второй Мировой войны.

Второй всадник   — «экзистенциальный климатический кризис», отметил генсек ООН. Во всем мире средняя температура продолжает бить рекорды, и миллионы видов живых существ в самое ближайшее время могут оказаться на грани исчезновения. «Наша планета объята огнем», — подчеркнул он.

Третий всадник — рост недоверия друг к другу по всему миру. Также растет неравенство, доверие к политическим институтам падает. Равенства прав и свободы от насилия требуют женщины, добавил он.

Наконец, четвертый всадник Апокалипсиса — неосознаваемый технологический прогресс, его «темная сторона». «Технологии прогрессируют быстрее, чем наши способности ему соответствовать, технологии несут «огромные блага», но ими злоупотребляют «для совершения преступлений, разжигания ненависти, распространения фальшивок, угнетения людей и нарушения частной жизни».

Если есть всадники поражения жизни, то должны быть и всадники е спасания. Давайте подумаем, неужели будем сдаваться. Интересный пример из своей истории "сегодняшнего дня": Был у меня участок с домом, находился, ну,  прямо на берегу моря. Место оказалось очень привлекательным для "Корона - вируса" -  отдельных лиц, решивших отторгнуть его из моего владения. У лукавого на это есть тысячу способов, а если он  ещё состоит в частно-властном партнёрстве, то на порядок больше. Отторгли сначала участок, под воздействием так называемого прокурора, который четыре раза уточнял своё исковое заявление, которое таки не приняло форму какой-либо логической обоснованности, но, несмотря на это, суд потребовал и сноса дома, который стоял с с 1978 г, признав его незаконно построенным мной, хотя приобрёл его в 1999 г. Участок не просто отобрали, а сделали это в день приезда в эту местность глубокоуважаемого и любимого Президента, что произвели в фантастической спешке, будто местным властям надо было отчитаться перед ним об отъёме у меня  земельного участка, фактически и дома, когда я был лишён возможности въезда на участок и оставлен без воды по причине отторжения колодца. Такое действие обозначается как сгон с земли коренного населения.

Рассуждаем дальше. Если власть отобрала землю, отобрала цинично, вероломно, будто пришло с войной и поддержкой чужеродных интересов по отношению ко мне и территории моего проживания и против моего возмущения предлагает сегодня  забыть о своих правах, о правах человека, о праве вообще, указывая мне на другую угрозу и предлагая уже забыть то что уже случилось, то это и есть властное вероломство в обеспечении неких своих частных интересов.

Если переводить  язык Евангелия на современный язык, то всадников  следовало бы представить в  конкретности:
властного превалирования
частно-властного партнерства
института государства, как института  порабощения населения
колониализма как существа организации жизни людей.

Что обо мне говорить, такая участь для организатора цивилизационной революции, ведь эти всадники борются со всякими признаками действий против данного института апокалипсиса. Похожа, что у России есть особая роль и она в обязанности подавлять любые стремления подобного плана. Так  апокалипсис и защищается. Защищается и Корона-вирусом, как организационно- политическим и медицинско-вирусологическим  фактором.

А вот Девятов нам говорит о другой роли и пути выхода:  "Здесь выход из кризиса осуществляется тремя проверенными в истории Китая способами: исправлением имен, усилением ритуала и предречением образа будущего". Фактически, это ничто иное, как ритуально-мистическое действие.  Дело не в том, что оно - эти действия помогут стране,ю не помогут, но они выполнимы и дают последнюю надежду власти, ей институту государства. Они, как алкоголь,Ю используй и блаженствуй, ни к чему ни  память, ни разум, ни вера, ни надежда. Всё заменяет ритуал. Классно, очевидно будут внедрять, хоть и является такое средство по сути политическим наркотиком. Небополитики записались в распространители. Пишу же о том по доброте душевной, как ни помочь. да интересуюсь проблемами небополитики, особенно интересно смотреть, и писать есть о чём, таков уж жанр политической критики.

Дальше больше. Есть "Образ будущего – это проект «Большая Евразия – Третья Орда». Мне нравится воображение  небополитиков в привязке к когорте политических лиц и их действий. Собственно, к кому ещё эти события и символы привязывать.

"Исправление имен – это поправки в Конституцию РФ".

"Усиление ритуала – это организация парада войск 09.05.2020"

Осталось посмотреть, куда выйдет Россия, используя рекомендации  такого международного фонда.

"Парад войск – это всегда и везде воздействие Духа Победы на коллективное бессознательное власти и народа". Кстати небополитики очень высоко поднимают значение парада Победы, победа в Великой Отечественной войне, находящейся уже в глубинах истории, практически вышедшей из живой памяти. В параде войск настоящего государства нельзя рассмотреть ничего значимого для перспективы развития страны. Конечно парад служит демонстрация силы, способности власти  защищать себя. К сожалению, подобная демонстрация самой жизни людей ничем не поможет.

И смена памятника тоже, ведь  исторический музей не поменяли, да и историю последних тридцати лет  тоже никак не поменять. Даже землю и дом мне не вернут. По мне непосредственно, далеко ходить не надо, власть разорвала отношения с будущим, с перспективой развития России, вложив свою энергию и надежды в развитие содержания и существа всадников апокалипсиса.

Девятов о его понимании символизма:
"Миром правят знаки и символы (бессознательное), не слова и законы.

Конечно такие утверждения вызывают как любопытство, так и разочарование. С одной стороны, видимо, политический вымысел, изобретательство должны быть, но нельзя же их превращать  чёрную магию и ориентировать на неё и население, и власть.

Девятов часто упоминает "большевиков -ленинцев наших дней", которых никто не видел, никто не знает, если не представлены, то именно так. Другая сторона и они, если их вообразить, снова станут идеологами вчерашнего дня. Дом и землю они мне не вернут, собственно, отнята она не только у меня.

Есть целый народ, который попал под подобное ущербное воздействие и угнетение. Этот народ и есть настоящий и живой символ состояния дел в России в области права, прав человека и условий для жизни. Есть такой народ - цыгане, Во вторую мировую попали под репрессии, в двадцать первом веке большую часть диаспоры лишили жилья, условиями жизни, а точнее их отсутствием переместили на дно жизни. они  и есть настоящий символ самой жизни в России. Где "большевики-ленинцы", Не видел.
 
 Девятову совсем не нравится либерализм, так и социализм с коммунизмом одной ногой на него опирались, убить его, так всё до конца и обрушится, нового чего-либо от того не появится.

В отличие от таких намерений и прогнозов, если для примера возьмём кореньвистизм, то он исходит из основ либерализма и развивает их, исходит и из демократии при этом получает новую образность общественно-политического устройства в форме соркины как самодеятельной общественной  реализации коренных интересов населения. Это же реальная и содержательная деятельность, построенная на основе мобилизации активности населения, отсюда и результат: и рост ВВП, снижение преступности, улучшение демографии.  А что против этого может дать замена одного памятника Жукову на другой

Посмотрим на прогнозы г-на Девятова на российские преобразования:

"Первый этап – январь 2020 – коснулся замены премьера и министров социального блока правительства РФ.
Второй этап – вероятно, сразу после дня голосования за новую Конституцию, коснется замены руководства силового блока.
Третий этап – ближе к осени, поменяет денежные власти РФ".

 И что имеем - ни конструктивного содержания, ни существа преобразования. Как в математике: от перестановки мест слагаемыми сумма не меняется. А здесь ещё и слагаемых нет

Девятов утверждает, что "Все признаки замысла проявятся воочию при подготовке празднования 75-летия Победы и проведении парада Победы". Закономерен вопрос, почему они не могли  раньше проявиться, могли бы  на 74, на 70 или 60-ю годовщину, почему надо было ждать настоящего момента. Будет большой переполох? А что ещё?

Отрицая либерализм, всё современное устройство надо что-то и предлагать, поэтому интересны и предложения небополитиков. Да у них есть свое мнение - позиция:

"Небополитики утверждают: Народ ждет Вождя-Отца" После Сталина, надо понимать, таки ждёт". А далее ещё интересней:

"Образ Отца может быть создан аккордом троичной гармонии вождя с войском и народом на Параде Победы 09.05.20 по новой схеме, где Путин, подобно царю, встанет на сакральное «лобное место», что перед памятником спасителям Руси Минину и Пожарскому". Как всё просто - вставанием претендента на лобное место перед обнищавшим и ограбленным народом. Конечно не перед народом, а перед собственными войсками власти - парадом на площади. Если перед войной, тогда надо встать, но при этом самому народу ответить почему его снова доводят до войны. Имеет право знать.

"Встать на трибуну Мавзолея Путин опоздал и уже не может". Действительно не может, мавзолей - символ другого государства, собственно, как и Красная площадь по значению названия. Куда ни вставай - будет сакральное отторжение. Если уж зашла речь о символах былого, то начинать следовало с возвращения названия Ленинград  городу-герою на Неве. Если уж речь о символах. И прочих действий там же. Там же полегло безвинное население, там  произошел переворот 1917 г., спустя некоторое время после него и началось обновление страны.

Получается, что именно Ленинград и является сакральным местом, с которого и может  начаться большая перестройка. Я молчу, но лучшего трамплина нежели кореньвистизм для России не найти. У этой символики есть действительная сакральность, но есть невозможность соединения её с существующей властью, усилиями которой было ликвидировано сакральное значение города и он превратился в обычную  жертву войны. Замкнутый круг. Есть предметы и места, но нет условий для превращения их в движущую силу, при этих условиях они не станут символами, соответственно не будет никакой сакральности.

Это не политический вымысел, скорее простые выдумки под существующую власть, ведь другой нет, почему их и не соединить. Понятная логика.

По Девятову: «Мандат неба» власти нужен срочно. Получить его можно подобно Сталину в 1941 по военной процедуре на Параде «75 лет Победы».

По подобию никогда не получалось, очередные звания, даже высшие можно получить, а вот если выступать против самого доверия, действовать против доверия, то какой смысл за него беспокоится, если и в таком положении живётся хорошо, понятно, не только Путину, всей власти. Живут и живут, начнут  искать признания народа, так и пропадут, его уже не найти. Есть  технологии, которые могут работать с электоральными позициями людей, но в существе вещей  это не одно и то же.


Девятов откровенно говорит: "Но без хорошего режиссера выйдет клоунада патриотического лицедейства, похуже чем театр абсурда с декорацией Мавзолея и зовом к памяти победителей под флагом триколорной демократии".

 Все просто, выходит дело за режиссёром, а не за всадниками апокалипсиса.


Рецензии