С любовью к людям, Такса! 99 Дед Ябвдул ч1

 


   Завелся на нашей улице завидный жених (по его словам); всегда хорош (то бишь постоянно в состоянии алкогольного опьянения) и всегда в активном поиске женщины ,но обязательно помоложе, т.к ровесницы престарелого мачо за семьдесят не интересуют, старые они , плюс обременены солидными прицепами в виде детей и внуков, а ему надо быть единственным светом в окошке. 

   Так-то черт с ним; есть у меня мыслЯ , что Создатель сие тварение (через букву "а") лет эдак много назад выбросил в мусоропровод по-тихому (ибо у Создателя не может быть ошибок), но упертый в маразме дед вылез к людям, как блоха перебирается с дохлого кота на живого. Вообще-то у деда есть имя, но оно неинтересно людям. Неинтересен и дед. Он навязчив и противен как навозная муха в своем стремлении сесть на мед.  Вот есть люди назойливые как такса увидевшая что её любимый человек нарезает тортик, но и симпатичные как  я, при виде которых даже хмурые люди начинают улыбаться, а есть как дед Ябвдул.
 

 Подкатывал дед и к Нашей, ещё летом, со словами, что той срочно надо отдаться солидному мужчине (с которым дед с неизвестно какого запою попутал себя). На деда тогда обратила внимание я, - сделала вид, что собираюсь тянуть его за ногу. Дед заверещал и убрался с пожеланиями мне вовсе не здоровья и счастья в личной жизни. 

  Я вот всегда удивлялась для чего в природе есть блохи, глисты, клещи искодовые, ведь от них нет пользы, один вред. Вот и среди людей водятся особи ..


   Деда женщины воспринимали как забавного безобидного дурочка, а особо неодаренные мужским вниманием его похабные речи даже выслушивали. 

Сегодня дед оказался облаян и укушен. А дело было так..


(продолжение следует)


Рецензии
Знаешь, Света, полюбила я твою Хэди. Мне часто не хватало
такого друга - некому было тяпнуть, когда лезли такие ябвдулы.
Спасибо! Читаю дальше, пока не дойду до тех глав, которые
помню наизусть.

Пыжьянова Татьяна   10.11.2021 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.