Как меня секретарша за своего мужа сватала

Почему невзлюбила меня завлаб Цапля Журавель это отдельная история, а только она отказывалась подписывать мое заявление на квартиру.
Как матери одиночке мне было положена квартира без очереди. Дома на Ковровом Комбинате в пригороде Ашхабада росли как грибы после дождя, но мы уже несколько домов пропустили...
Выручила секретарша директора: отнесла ему мое заявление напрямую, он подписал и буквально через месяц мы с дочкой получили квартиру  да ещё на втором этаже пятиэтажки.
Обрадовались мы! Перенесли из общежития старую мебель, новую купили, шторы, занавески и прочие кондиционеры.
А через пару недель секретарша к нам пришла со своей золовкой и говорит:
"Лена, я тебе доброе сделала, а теперь помощи прошу от тебя."
Если это в моих силах: то я сделаю," отвечаю я.
"Конечно в твоих! Мы тебя сватать пришли.
"За кого?"
"За моего мужа. Я уже троих родила, а мне с одной почкой это вредно, пояснила она. и потом моя мама родила уже шестнадцать детей. В прошлом году мы втроем с пузом ходили: мама, я и сестра. Так стидно! Говорю, мама, хватит уже тебе! А ей, что? Она богатая... В общем отдыхать надо. Я его на три года отдам: пусть он тут у тебя живет."
"Абай тебя любит, пояснила золовка. Будете вместе в шахматы играть."
Абай работал начальником электроцеха и мы частенько с ним на работе в блиц играли.
"Какой счет?" спрашивали  болельщики.
"Ай, сорок пять ноль, что ли?!" сокрушенно качал головой Абай.
"Мы ведь не в Арабских Эмиратах живём, у нас многожёнство запрещено", пытаюсь увильнуть я.
"В Казахстане недавно закон вышел: два загса можно," говорит Оля.
"Да, и в газете написано, она у нас дома есть", подтвердила золовка.
"Принесите мне эту газету," говорю.
Но газету мне так и не предоставили...


Рецензии
Спасибо!Елена!Понравился рассказ,удивилась,а все женщины ревнивы?«Как меня секретарша за своего мужа сватала»!С Крещением Господним!Всех благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.01.2022 22:30     Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое!
В Туркмении многие вторых жен имели. Там это заведено было.
Не знаю как сейчас у них.
С Крещением Господним!Всех благ!С теплом, Елена

Елена Бринёва   22.01.2022 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.