855

друзья  вам благодарен от всего сердца Что вы читаете то что  пишу так же вы оставляете рецензии для меня это ценно в связи с этим делает какие-то для себя выводы  благодарен вам за то что все эти годы вы рядом простите если что-то было не так но учитывая то что пишите вы я делаю рецензию вывод из того что чувствую
Желаю вам крепкого здоровья долгих лет жизни и большого мирского счастья


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Тауберт!
Радость и величайшая польза общения с Вами, познавание вашего творчества не знала, чем можно дополнить...Счастья Вам желаю, радости писательской, неугасимой любви к вам читателей, а я навсегда
Ваша преданная почитательница!

Морозова 8   28.03.2020 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое это очень приятно что вы читаете мне Я бы рад вас читает даже на вашу страница закрыта жду от вас письма

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.03.2020 00:04   Заявить о нарушении