Запретный плод

                Запретный плод.
                (Сказка ложь, да в ней намек)

  Жили- были старик с молодухой.
 Бедновато жили, но жили. Покушать было что, а иногда и выпить. Не растратил старик и свою силу мужскую. Молодуха частенько бывала счастливой. Отбивалась порой от деда шутливо: «Ну, хватит тебе, довольно! Горит огнем уж пещерка».  Может и правда, а может просто старику хочет потрафить. Ухмылялся дед на такое. «Что-то не знаю я девок кому это дело не мило». Так и жили они счастливо. Но, как водится, не всегда коту масло с блинами.
 Было у них одно горе. Порой срывались и крепко  выпивали. Буйным старик становился. На других мужиков молодуха глазами стреляла. Да если бы только глазами. Откровенно старику изменяла, заставал её голой за этим делом. Бил старик её крепко. А потом ее сердцем жалеет. «Ну, зачем  пошла ты налево?  Разве меня тебе мало? Ты скажи, мне будет понятно». «Не знаю»- она отвечает. Тьфу ты, кошачье племя. Да и то, скажи, ей, наверное, со старым не сладко. Старый конь может быть борозду и не портит, но пашет очень уж мелко. Призадумался дед, надо решать незадачу.
 Надо расстаться с этой напастью.
 В гневе наделаю бед ненароком. Старый мир ею движет, да водка.  Да и дед сам такой же. Отказаться совсем от питья бесовского? Такое вряд ли возможно. Надо уменьшить  дозу.  Да и ей надо дать насладится. Чтобы вдоволь вкусила запретного плода. Никому нет беды если сорвет она цветок придорожный.
 Долго думал старик и решился.
 Одел на сердце свое кованый обруч.
 Говорит он своей молодухе, что пожил он на свете немало и немало всего повидалось. Ничего под луною не ново и тебе есть оправданье. Если есть зуд нестерпимый, если ищешь ты женское счастье, то не прячься, не бегай блудливою сукой. На кого глаз ты положишь - получай от него то, чего ищешь, а за грех отвечать будем вместе, буду рядом с тобой в этом деле, отмолю я  грех твой птичий.
 Заскакали в ее глазах бесенята. Разве можно в такое поверить? «Я сказал тебе – наслаждайся.  Ищи свое женское счастье. От меня не услышишь упрека. Знаю, на соседа ты дышишь неровно  и бывала с ним не однажды. Вот и плод тебе уже не   запретный, загребай хоть ложкой, хоть тазом. Поговорю я с ним для начала».  Да какие тут разговоры.
 Сосед - бобылек аж подпрыгнул, ему б разговется, а старик ему снова талдычит: « Не о тебе, а о ней моя забота. Будешь с нею,  когда не ты, а она захочет. А где брякнешь поганое слово – сожгу избу непременно.
  « Не- не! Все будет как надо».
 « Ну и ладно, будь неладен наш сговор».
 Прошло какое-то время.  Молодуха слегка намекает, что охота  изнутри гложет, помнит  ли  дед обещание.
 Старик согласно кивает. Как водится, помылись в бане, приняли внутрь по стакану, чтобы тормоза в мозгах не мешали. Напросились в гости к соседу.
 Суетится сосед. Мечет бисером и словами. Нет бы нежное слово шепнуть, нет бы погладить нежно. Не знает с чего начинать молодуха. Не знает, как усмирить внутри зверя.
 Подходит к ней дед и молвит: «Успокойся. Ни о чем не думай. Думай только об этом, на это настройся. Иди, раздевайся, ложись, он сам поймет, где начало. Не замечай меня, расслабься, забери у него то, что он дать сможет. Тем более что у вас уже все это было».
 Ну, вроде начали. По знакомому на неё взгромоздился. Неподвижно лежит под ним молодуха.
 Во всю Бобылек пыжится,  поглубже достать старается.
  Смотрит молодуха на старого глазами собачьими и говорит  ему тихим голосом: « Ты как сирота на чужом празднике».
 А бобылек  уж потеть начал, инструментом своим активно пользуется, вроде делает все правильно, но как-то скучно, как машина чугунная, как картошку копает нехотя. Нет азарта, искорки, нет огня к женщине.
 Полежала под ним дЕвица, не летит к ней птица синея. Послушала его хрипы мокрые, посмотрела на его морду потную, столкнула с себя – хватит!  Займись, говорит, рукоблудием.
 Возопил бобылек озабочено.
 « Что ты, что ты, девка, что ты, я не спел еще свою рапсодию».
  «Ну и ладушки. Помогай себе сам ручками и пой песенки. Пойдем домой дедулечка, нас постелька ждет, разозлил он меня до смерти».
 А дедок хитро лыбится.
 «Пойдем, пойдем, милая, может я завершу дело начатое»
  Горит молодуха желанием, распалилась, да бестолку, не потушен костёр пламенный. А у деда впереди что-то сильно топырится. Не успели в избу войти – так одежду прочь. Еще в постель не легли, а уж воедино слились. Дед жаркие губы сосет, на ушко шепчет  всякие глупости. Ласкает везде – она уже извивается.  Пора начинать,  уже сок изливается. Сначала тихонько, тихонько,  скАчки потом, надо услышать зов крови. Секунда прошла, и рог протрубил, вперед аксакал, медлить больше нельзя, умри, но сумей, вспомни молодость. Дед не берет все для себя, на нее смотрит, для неё старается. Третий раз уж поет молодуха песню тела счастливого, третий раз поймала птицу синею. А дед еще старается, не дает потухнуть костру жаркому. Улучил момент, когда  к ней дрожь подошла, и взорвался сам, заливая жар, и упал на неё почти без сознания.
 Отдыхают, так и не разнявши тел, близостью  своей наслаждаются.
 Отдохнули чуток, дед опять шепчет ласково, потихоньку удой шевелит, перемешивает угольки костра жаркого, ищет место, чтобы все мог достать, чтобы не осталось холодной ни одной клеточки. Каждой клеточке свое, каждой клеточке свой пир,  ведь они не все одинаковы, этой тихо, тихонько, а здесь побыстрей, а здесь бей со всех сил, доставай ей до дна желания.
 Взрыв обоих настиг, смешалась кипящая лава. Кровь бьётся в теле толчками.
 Отдыхают.
 Успокоилась плоть, прилегла отдохнуть.
 Дед нежно гладит её по щеке, целует и тихо на ушко шепчет: «Дурешечка моя, ты ведь только моя, никто забрать тебя не сможет. Я буду вечно твой, и ты моей будешь. Я может раньше уйду, но я Там подожду и Там мы полетим вместе.
 А еще скажи, какого вкуса плоды, что мы сейчас сорвали?».
 Светится молодуха, смеется счастливо: « Ну и хитрый ты дед, разом всем показал какие кому плоды приготовлены. Бобыльку по ушам, чтоб чужих баб не топтал, а еще, чтобы о других думал. Мне ваще показал двухсерийный фильмец, это  для сравненья.
 С кем тебя можно сравнить мой дедулечка, лучше тебя нет и не будет на свете.
 Ты лучший для меня Человек, больше мне никто не нужен.

23.07.2018.
 


Рецензии
-Образно. И не сказка вовсе. Хорош старичок-боровичок - с красной дЕвицей-то, как разобрался! И Автор Молодец! Колоритно всё описАл, со знанием дела. Прочла даже с удовольствием и интересом!
Успехов, Сашок!

Тамара Петровна Москалёва   08.04.2020 08:49     Заявить о нарушении
Тамар, Я аж как то стисняюся.
Это правда со знанием дела. Я же зря кличусь Старым.
Спасибо, Тамара Петровна. Ты одна мой читатель.
Сашка ваш, с лаской и грустью.

Александр Старый   08.04.2020 10:59   Заявить о нарушении
Тамара, а почему "даже". Улыбаюсь.

Александр Старый   08.04.2020 11:13   Заявить о нарушении
-А потому... как не молодуха уже себя-то бередИть.

Тамара Петровна Москалёва   09.04.2020 04:59   Заявить о нарушении