Не вздрогнул

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/03/26/227
Следующая страница
появится завтра


       Сергей не отреагировал.  Лаврентий это заметил.
      – Не знаю Ефимова, – продолжал говорить он в трубку, потом обратился к Сергею, –  Ефимова не знаешь? У нас не работает, не работал?
Сергей отрицательно покачал головой.
      – А про остальных? А, на автобусе!  Ага. А кто навел? А, случайно! – Он посмотрел на Сергея. – Случайно, понял? Шли-шли чемодан нашли. – И снова в трубку, – Все, я выезжаю! Я понял, где. Все, все.
      Лаврентий отключился, обхватил голову руками и, ткнувшись, лбом в стол, громко зарыдал, потом отодвинул ящик, достал иконку, и стал страстно ее целовать. Он был так возбужден, что даже слегка ее покусывал.
      – Спасибо, спасибо тебе, – говорил он. – Ты всегда помогал мне! Спасибо! Видишь, работают куличики! – объявил он Сергею. – Не зря я этому гнилому, сквалыжному попику квартирку помог отсудить. Связи! Связи везде нужны!
      – Я так понял, кого-то поймали? – не своим голосом спросил Сергей. – Лихо сработано. Ну и где эти уроды прокололись?
Лаврентий встал из-за стола, достал из минибара бутылку коньяка и наполнил две рюмки себе и Сергею.
      – Случай, – сказал он, – Божественное проведение. Старенький опель кадет на выезде из города воспротивился знаку стоп – ну, не остановился – по простому.  А тут патруль – врубили мигалочки, попросили притормозить, а этот дурачок, ну Ефимов этот, видно нервишки сдали, по газам и чесу. Патруль за ним, дали знать своим, и те за постом встретили.  Он в кювет слетел. Открыли багажник, а там два пакета моих денег. Моих, понимаешь? Не его, а моих.  Такая злость, будто отвернулся - а из коляски ребенка украли. А он голодный, к папке просится. Вот твари, ничего святого!
      – Мда. – выдохнул Сергей.
      – Тому, кому не везет по мелкому, скажу я тебе, и по крупному не обломится. – продолжал Лаврентий. – Зачем с кривыми ножками на подиум карабкаться? Себя объективно отождествлять надо, со всеми критическими потребностями. Ничего дружище, боженька с нами, сейчас второго из автобуса вытянут, а там и до третьего доберемся. Скоро проявится пленка, скоро мы всю эту банду на чистую воду выведем - в ней и утопим.
   Сергей поднялся.
      – Так понимаю, список уже не нужен.
Лаврентий тоже встал.
      – Не надо. Я с тобой выйду. Давай, езжай машину мой. А курить меньше надо. Это все индейцы придумали. А они все дебилы. Я вот эволюционировать решил. Бегать буду. Костюмчик спортивный прикупил, хочешь, подарю?
Они вместе спустились к стоянке. К Лаврентию подогнали  его мерседес. Спереди и сзади его сопровождали машины охранения. 
      – Что думаешь делать с теми придурками? – прощаясь с Лаврентием, как можно развязней, спросил Сергей.
      – Шутишь? – меняясь в лице, со злостью спросил Лаврентий. – Я кому про ребенка и коляску только что рассказывал?

      Лаврентий уехал, и Сергей, не теряя ни секунды, рванул к своей машине.  Первым делом залез в бардачок и достал телефон. Было несколько непринятых вызовов от Коржакова. Сергей перезвонил, но абонент был вне зоны доступа. Пухтеев тоже не ответил. Ефимову звонить не стал, ему уже не помочь.


Рецензии