Опона о срдс

– ДОТОГО, мой вопрос тебе: «Как твой ОГОРДНИК воспринял  СРДС?  Страну разумной духовности и справедливости в нормировании, оценке, оплате труда. – Никак, он же единоличник, ему до лампочки отношения между государством и предпринимателями, предпринимателями и наёмными рабочим. Он и о стабильности государства мало думает: и некогда ему этим заниматься, и он знает, что при любом строе не пропадёт.  А вот предприниматели слушали мои фантазии о СРДС с интересом, но уныло, мол, не быть тому никогда. Наёмные работники тем более не верят в такую благодать.  – А теоретики как реагируют? – С ними встретиться не пришлось: они там – вверху, а мы – внизу, - не докричишься. – А партия,  какая – ни будь, не заинтересовалась? – Пока нет. У современных партий другие цели и проблемы. Их «честные» выборы интересуют и количество поданных за них голосов. За каждый голос им деньги платят. Жить то надо всем. – Ещё один вопрос возник у меня по ходу современного  дьявольского дела с вирусом: «Не приведет ли жизнь под угрозой  болезни и смерти к ускоренному  началу строительства СРДС?»  - Вполне возможно. По дорожной карте: не было бы счастья, да несчастье помогло. – Асимметричный ответ цивилизованного общества?  - Думай,  как хочешь, а я пошел домой. Устал я говорить с тобой – Фомой неверующим в Свет Разумной Духовности и в РППП/Н. В. Лоб.   
.   
      


Рецензии