Я к славе

Я к славе
Не когда не стремился
Я человек  простой оправе
Жаль отец мною не гордился
Отдался чужой отраве
Словно туман расстрился
.
И вот время наступает
Начали читать
Им могу спасибо сказать
Многие правды не знают
.
Жеманное льстецы
Вам хвастать охота
Так красиво
и лживо
Не чувствуют сути не торопливо
У тех иная теперь забота


Рецензии
Ваша скромность давно известна, истинно талантливый писатель не станет выпячиваться, его слова рано или поздно найдут признание читателей и принесут заслуженную оценку народа. Желаю вам праведной жизни и веры в Аллаха и Его милость, а на лесть или хулу людей не стоит обращать внимание, настоящие почитатели вашего дара понимают то, что вы хотите сказать миру.

А вот уважать, гордиться, ценить и любить ваше творчество для ваших читателей - это потребность личности.

Примите мои добрые пожелания!

Морозова 8   01.04.2020 23:56     Заявить о нарушении
Я не делаю нечего такого

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.04.2020 16:53   Заявить о нарушении