Сон-2020. 03. 29 Война у порога...

Сон-2020.03.29  Война у порога...
(Сказка, сон,- это «ложь»-иносказание,- добру молодцу, молодице,- Урок…)
Я нахожусь на лестнице возле своей квартиры, и отстреливаюсь, из автомата, от наступающих с низу военных, которые штурмуют мой дом и стреляют из автоматов в мою сторону…
Штурмующим вражеским военным, не удаётся попасть в меня из своих автоматов…
Я  Тигр, и я действую более быстро, уничтожая из своего автомата этих штурмующих, мой дом, шакалов, и пытающихся, любой ценной, уничтожить меня, несмотря на многочисленные потери среди армии шакалов.
Невдалеке от меня, на лестничной площадке, между четвёртым и пятым этажом(где на лестнице, нахожусь я), находится небольшая группа моих военных, которые тоже стреляют из своих автоматов, по наступающим штурмовикам шакалечьей армии, пытаясь сдерживать их наступление…
Некоторые из моих воинов убиты или ранены, но те что ещё живы, сдерживают штурмующую армию шакалов…
Я отдаю распоряжение своим воинам,  о том где им лучше занять свою позицию, чтобы лучше сдерживать врагов, и не попасть под пули врагов.
Мои воины, слушают мой совет-приказание и занимают более хорошее и более безопасное положение в этой перестрелке, мы продолжает держаться и сдерживать наступление этих подлых шакалов из сатанисткой собаче шакалячьей армии Тьмы…
Нас мало, но мы в «тельняшках»,- мы Тигры, похожие на моряков и на Геройскую Георгиевскую Ленту, - и мы не сдаёмся а дерёмся-воюем до конца…- До конца-гибели своей, или наших врагов…
Пока мы ещё живи и держимся, вы все из Святого Кошачьего Рода – Кошачьего Народа, можете присоединиться к нам- Тиграм-Воинам…
И ты маленькая моя кошка принцесс Сашка-Александра-Алекс…- Тоже можешь ещё(пока я ещё жив) присоединится ко мне Королю Тигру, со своей дикой вольнолюбивой кошачьей сибирской Армией…
Если ты Сашка-Алекс, перестанешь бояться и прятаться в своей дикой сибирской непроходимой тайге, и придёшь на помощь мне со своими воинами…
Если же Тигры, которые являются последней линией обороны всего кошачье-тигрячьего мира, погибнут, то уже никто и ничто, не сможет спасти весь этот кошачий народ от гибели… -Шакалы уничтожат весь кошачий народ, -превратив их в свою энергетическую пищу…
Так что Кошка Сашка, тебе и всем из твоего кошачьего народа, выбирать, пристать к моей Армии Света, и вместе победить всех сатанистких шакалов на всей Земле, или погибнуть порознь мне и тебе.
Бить, или не быть…
2020.03.29   Король Тигр
ПС:  ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ МОСКВЫ???ДЛЯ ЧЕГО СТЯГИВАЮТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ???
https://www.youtube.com/watch?v=buYZiHTCW28


Рецензии