Для пользы ДЕЛУ

Как бы для пользы доброму делу. – Не в наше время были люди.  Не хуже нас, возможно, лучше. Мы не заслуженно о них забыли. Так говорю, - можно сказать и круче.
   - Куда тебя сегодня занесло, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин?! – Есть у меня книга «100 великих пророков и вероучителей», я в неё иногда заглядываю. В это раз я обратил внимание на девяносто седьмого пророка – Рудольфа Штейнера. Был такой. Умер в 1925 г. Австрийский философ. Дело его живёт, как дела всех ушедших в другой мир людей. Одним из его страстных увлечений было творчества ГЁТЕ. Чтобы зарабатывать на жизнь, он стал домашним учителем в доме коммерсанта. Намекаю на возможность такой работы в наше тревожно – рыночное время.
  Из четырёх вверенных ему детей, самым проблемным был младший. Даже родители считали его не совсем нормальным. Видимо они не научили его вовремя жить не спинным мозгом, а головным, - от инстинктов не увели. Штейнеру удалось склонить симпатии мальчика, после  чего он начал осторожно обучать и воспитывать его. С этого времени он увлёкся педагогикой. Позже Шнейдер писал: «Эта работа была для меня богатым источником опыта. Мне открылась связь    духовно – душевного  и  телесного  в человеке. Здесь я прошел школу психологии». Теософией это тогда называлось. В 1901 г. он пишет книгу «Мистика на заре современной духовной  жизни Нового времени». В этой книге он доказывает, что мистический опыт постижения мира не противоречит современным знаниям о природе, а дополняет их. – О! сегодня произошел возврат к метафизике. Колесо истории! – Всёго не пересказать. После в теософском движении появилась идея о приходе нового мирового Учителя и Спасителя. В одном индусском мальчике признали нового Христа для Запада и нового Будды  для Востока. Штейнер осудил эту затею, предвидя, что она принесёт одни неприятности.  В 1919 году он основал  свободную школу, собрал педагогический коллектив единомышленников. Школа пользовалась успехом в обучении и воспитании «трудных детей». Такие дети и сегодня имеются. Педагогам есть, где и над чем работать. Так думаю. Хотя понимаю, что говорить (болтать) легко, а делать трудно.
  98 – й  пророк тоже полезный ныне, думаю. Это Елена Рерих. Она соединяла все религии и мировоззрения прошлых времён в одно.  Как ты со своим мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ. – Не завлекай меня в пророки, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Я просто рассуждаю сам с собой, и с тобой,  на тему СРДС. Мечтать же не вредно. Тем более в наше предельно гласно – свободное время. А тут ещё это смутное рыночное  время с разгулом конкуренции не до первой крови. Из-за опасности перехода лидеров мирового рынка на пятый путь получения КПСС.  В. Лоб.   
.   
      


Рецензии