Обо мне

..Отбрось на час привычные заботы,
Бега и телефонные звонки.
И, если можешь, души извлеки
Из давних лет...
Мою услышь, а, может, излечи.
Тебе я верю. Хоть и не знаю нынче - кто ты.

Подачек не хочу, не вынесу натяжки,
Подложного участия, внимательности маски,
Обманной близости, признаний и вранья.
В себе запуталась. Но и не в этом я.

Я женщина.
Случайный взгляд мне часто - свет в окошке.
Воспоминанья - паутинками сквозь жизнь.
За них держусь. Гоню их.
И часто как последний вздох: "держись!"
Подбросит память вдруг осколок, крошку
Того, на чем давно поставлен крест-
И можно жить!
И можно протянуть еще немножко.

Я Скорпион. Коза. Немножко кошка.
Я - Женщина. Пусть может быть еще
До самого конца
Никто не знает правды моего лица.
Хоть кажется - душа всегда открыта.
И длинный язычок своих не скроет тайн.
Самой себя не разгадать. Захочешь - угадай.

А нет - перемелюсь опять на мясорубке быта,
Останусь у разбитого корыта
Воскресну, может быть, из маски позабытой,
И пепел с перышек помятых отряхну.
А может - взвою на луну...

октябрь 1990


Рецензии
ОООООООО, какие стихи! Из сердца.
Депрессия, однако, лечится. Сама рецепт нашла.
жму, конечно!

Нина Тур   06.04.2020 14:58     Заявить о нарушении
Благодарю.

Валерия Поборчая   06.04.2020 16:12   Заявить о нарушении
а я Вас за замечание!

Нина Тур   07.04.2020 10:59   Заявить о нарушении
Круто и подано без макияжа...

Павел Явецкий   04.01.2021 18:18   Заявить о нарушении
Ну, так сами бы и написали Валерии. Ей приятно.

Нина Тур   04.01.2021 18:24   Заявить о нарушении
Конечно же - ей адресовано.

Павел Явецкий   04.01.2021 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.