в ухо о любви ворковать

Ты всегда как хрупкая школьница
Тебя хочется нежно обнять
Будто голубь своей нежной горлице
Тебе в ухо о любви ворковать

Ты всегда как хрупкая школьница
Одев платье старшей сестры
И с желанием тайным борется
Познать сладкой любви высоты

Ты всегда как хрупкая школьница
Твои губы - чирешня сладкая
Я мечтаю к тебе страстно бросится
Шекотать пером кожу гладкую

Ты всегда как хрупкая школьница
Я почувствовал себя очень старым
Шёл бы прочь, давить сию эмоцию
Но прикован любовным жаром

Ты любимая, нежно сладкая
Сердце, тело, душа моя ноет
Я б тебя бы ласкал украдкою
Но разлука на луну громко воет

Прилетай ко мне моя горлица
Прильни кротко в мои объятия
И хоть ты стыдлива как  школьница
Всеж сниму с тебя твое платье

И свяжу тебя поцелуями
И свяжу тебя нежною ласкою
Чтоб не спряталась ты за туями
Превав тем мою сладкую сказку


Рецензии
Любовь, с большой буквы.
Удачи!
Иван

Иван Цуприков   31.03.2020 19:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван. От короновируса и от паняки и безумия с ним связанного, спасет только любовь ... :)

Владимир Ус-Ненько   01.04.2020 19:55   Заявить о нарушении