Разлука

Не хочу пустых обещаний,
Не хочу сидеть в тишине.
Ведь разлука - то же молчанье,
Вот взяла и прижала к стене.

Я свободна, я также безумна,
Только губ твоих я хочу.
Чтоб в глаза твои окунуться
И прижаться к родному плечу.

Я лечу в далекие дали,
Я свободой своей вновь дышу.
Но как дико до боли, как  жадно
Я тобой напиться хочу.

Ты мне скажешь: "Какая проблема?
Я ведь рядом, пусть даже не здесь."
Ты со мной и это бесценно,
Но с тобой лишь хочу я взлететь.

Чтобы небо нас обнимало,
Чтобы солнца лучи, я и ты.
И чтоб счастье нас согревало
Высоко-высоко от земли.

Мы б летели и не боялись
Вновь упасть, как бывает порой.
Мы бы солнцу и небу смеялись,
А над нами царила любовь.

И она б своим коконом грела,
Прорастая в нас как цветы.
Я смогла без тебя, я сумела,
Но все те, кто рядом, не ты...

26 июля 2019


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   14.10.2020 09:45     Заявить о нарушении