Мой папаша пил, как бочка

Мой папаша пил, как бочка,
И погиб он от вина.
Я одна осталась дочка
И зовусь «мамзель На-на».

Я игрива, шаловлива,
И зовусь «мамзель На-на»,
Я готова вас в рассрочку
Утешать хоть до утра.

Я люблю такие ночки,
Когда пьём мы допоздна,
Чтоб хозяин кошелёчка
Мне сказал: «Возьми, На-на!».

Я в ответ, как ангелочек,
Вам скажу: «Мамзель На-на
Вам позволит без отсрочки
Получить своё сполна».

Получили? Заплатите,
А не то «мамзель На-на»,
Под ребро своей «заточкой»
Разъяснит, что вам «хана».

Так что лучше, мой дружочек,
Ты люби «мамзель На-на»,
Подвяжи на мне чулочек
И признай, что я умна.

Мой папаша пил, как бочка,
Я же пью лишь по чуть-чуть,
Я «На-на», я одиночка,
Сатана мне кажет путь.

Так налейте мне глоточек:
Напоследок жизнь красна.
Поминайте меня лихом,
Я зовусь «мамзель На-на»!

Ремейк песни из советского кинофильма «Медведь» (1938) режиссёра Исидора Анненского по одноименной пьесе А.П. Чехова. Кадр с участием замечательных артистов Михаила Жарова и Ольги Андровской только для напоминания о той песенке. Навеяно коронавирусным карантином.
31.03.2020 12:42:07 Калуга. А.С. Суворов.


Рецензии
Напевая эти строчки, заинтересовался, каково же продолжение? Удивительно! Читал как произведение давно минувших дней! Здорово! Спасибо. Вы сохранили и игривость и вполне понятную вульгарность, одним словом - шедевр. Правда, я думаю, что даже медведь-Жаров не рискнул бы спеть это великолепной Андровской, что и требовалось...

Алексей Чагин   29.06.2021 19:13     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей Чагин, Вы уловили саму суть моего экспромта-ремейка куплетов Михаила Жарова в замечательной кинокомедии "Медведь"! Искренне благодарю Вас за отклик, рецензию и верное впечатление. Признаюсь честно: до сих пор так и не знаю, как и почему мне пришли в голову слова, речевые обороты и образы в этом стихотворении-песенке... Желаю Вам, уважаемый Алексей Чагин, успехов и счастья в вашем творчестве, в вашей жизни и судьбе. Спасибо Вам...


Александр Суворый   03.06.2022 14:01   Заявить о нарушении