C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты прикрыла рукой свою грудь

Ты прикрыла рукой свою грудь
На голове полотенце тюрбаном
После душа идешь чтоб нырнуть
В гнездо сладкое под одеялом

Я сожму тебя крепко в объятия
И сольюсь с тобой в поцелуе
Трепет сердца обездвижил меня
Но, душа моя торжествует

Я смогу одарить тебя ласками
Получать твоих ласки в ответ
В сад волшебный воспетый сказками
Жизнь дала нам счастливый билет

Наши души, дыханья сольются
Пот смешается в слияние тел
И в ковер райский чувства ткутся
Жужа нежно, как в цветке жужит шмель

А потом ты в объятьях утихнешь
Я втяну пота в нос - аромат
И с ума сойду как ты тиснешь
Когда я в твоих ласках зажат

Ты волшебница, ты это знаешь
Ты чаруешь своей красотой
Свой лаской меня поражаешь
И чаруешь шепча в ухо "ты мой..."...


Рецензии