Из записок зараженного

ИЗ ЗАПИСОК ЗАРАЖЁННОГО

                «Я не ворон! Я – воронёнок, ворон ещё высоко летает!»
               
                Емельян Пугачев.

25 марта 2020 года, наконец решился откровенно поделиться со своей бедой с бумагой и людьми.

Как это всё началось. Первой заболевшей коронавирусом оказалась торговка креветками на рынке в Ухане. (официальные данные). Вывод: над нами проводят испытания по распространению вирусов, так и я почувствовал себя «кроликом».Как так получилось, что за несколько месяцев коронавирус распространился по всему земному шару, не мог он так сделать без помощи "распространителей".

За двое суток до моего заражения (25 – 14 = 11и – 2 =9 марта) моя жена, наблюдая за вертолётами, пролетающими мимо наших окон, так она предсказывала погоду: если вертолёт пролетал низко к горизонту – погода будет пасмурная, а если достаточно высоко – то погода будет ясной. Так вот, в этом случае она обратила внимание на то, что вертолёт был не обычный гибодедешный «МИ - 8», а какой-то гораздо больших размеров и яично-желтого цвета – не местный… и больше он в Орле не появлялся.

Но сначала вернёмся к событиям до этого факта. Коронавирусом я был заражён за два дня до официальной регистрации  вируса, привезённого из Италии в Орловскую область.

Теперь по поводу симптомов. Вирусологи заявляют, что одинаковые вирусы не могут вызывать разные симптомы после инкубационного периода, потому вирусы из Китая не могли попасть в Италию – симптомы разные. Возникает логический вопрос, как и кто смог так быстро распространить заразу по всему земному шару? И далее эксперты обнаружили отрезки генома коронавирусов, которые не могли быть состыкованы в природе, только искусственным путём в лабораториях. Так что летучие мыши тут совсем не при чём. Почему СМИ нас так обманывают!?

Одного названия вируса достаточно: Кар + она + ви + рус (кара + она + еврейская + из России). Я ведь ничего не выдумывал – вирус так зашифровали и назвали…

Мои симптомы начались с малого недомогания, потливости предплечий и небольшого покашливания через три, четыре часа. И когда я попрыскал каметон по паре раз в горло и ноздри, то почувствовал боль в верхней части лёгких. Боли продолжались часа полтора. Это днём 25 марта, а вечером измерил температуру – она повысилась до 37 и двух десятых градусов. И когда почувствовал боли в мышцах и по всей коже, я первый раз задумался серьёзно, ведь я вхожу в группу повышенного риска – мне 67 полных лет от роду. Так же стали неметь ноги до колен, видимо стало меньше кислорода в моей крови. Также я почувствовал капроновый чулок, надетый на мозги. Поскольку я болею диабетом и сердечными заболеваниями, мне приходилось часто посещать аптеки для пополнения лекарств.

Я уже приготовился вызвать врача на дом, но было уже достаточно поздно и вызов я решил перенести на утро следующего дня.

И тут я вспомнил, что в детстве, на летних каникулах мне приходилось гостить у бабушки в деревне, тогда в бабушкином селе не было никаких продвинутых лекарств, и она лечила меня от любой простуды йодом, чертя по коже супротив  лёгких решетку с ячейками в 2 – 3 см. Мы нашли йод, и жена мне нарисовала ватным тампоном решётку, и я заснул.

Утром я замерил температуру, она оказалась 36,2 градуса, а к обеду она нормализовалась до обычной моей. И сегодня – уже первого апреля я себя чувствую прекрасно. Не могу утверждать, что я конкретно переболел коронавирусом – ковид – 19, но с  уверенностью скажу, что йод с каметоном мне помогли. И также моей жене, она заболела 27 марта. Симптомы были похожи на мои. Но это будет другой рассказ. Лишь добавлю, что мы с женой постоянно пьём иван-чай, заваренный с ягодами облепихи. Пётр Бодмаев – советский учёный травовед заявлял, что иван-чай даёт человеку силы, мята – долголетия, а облепиха – молодость.
                С низким поклоном, Лим. Г. Орёл.


Рецензии
Добрый день Леонид. Я, как и Вы, тоже не могла понять, как с такой огромной скоростью вирус сумел захватить весь земной шар.
И не летучие мыши и волчата виноваты. Скорее всего произошла утечка этой гадости из лаборатории. Эта версия имела место быть. Но все тщательно так замаскировано, что концов не найти. Но то, что Китай распространитель, это всем ясно. Про сеточку йодовую я
тоже знаю. В детстве мне родители мазали на больное место.

С уважением,

Алла Минцис   04.11.2020 17:00     Заявить о нарушении
Совсем недавно мой сынок обратил внимание на то, что все мои родственники, которые постоянно пили иван-чай, я их года три как приучил пить кипрей ферментированный, очень легко отделались от ковида, в том числе я, мой сын и моя жена!..

Леонид Морозов Лим   16.09.2021 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.