Твоя доля

 Одно целое
Психологический боевик

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/03/28/387
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/04/01/2089


     Минут за двадцать джип домчал Сергея до автовокзала. Сумка с деньгами, ждала его в ячейке под номером сто семьдесят. Сергей торопился, и несколько раз набирал неверный код.
      Мысли роились в его голове: “Скоро его станут искать, и каждая минута была на счету. Дороги скоро перекроют, – размышлял он. – машину придется оставить в городе. Надежды тоже будут искать. Надя, черт, Надя!» Сергей набрал ее номер, но она тоже не ответила.
      «Да что с вами?! Что с вами со всеми, сволочи? – выругался он. – Да поймите вы – время! Время!» – Он взвалил на плече тяжелую сумку, и быстрым шагом, двинулся к выходу. «Только будь на месте!– повторял он. – Только будь на месте!»
Скоро Сергей уже был в машине и, выжимая из двигателя все, что можно, несся на работу Надежды .
      Ехать было далеко, а тут еще и эти пробки. Сергей перестал смотреть на часы. В центре движения не было совсем. Водители заглушали двигатели, выходили из машин и, закуривая, вытягивали шеи, пытаясь разглядеть что-то впереди. Так же поступал и Сергей, хотя и понимал, что пробка, скорее всего не рассосется до вечера. Машину надо было бросать.
Зазвонил мобильник, на связи был Корж. Сергей нажал кнопку вызова и, ничего не произнося, приложил телефон к уху. Звонивший тоже молчал, Сергей слышал его дыхание.
      – Ку-ку, – секунд через десять, прозвучал шутливый, ласковый голос Лаврентия. – Сереженька, это ты родной? – прошептал он. – Вот зря ты со мной не поехал - тут же оказывается все твои друзья. Они тут столько интересного мне рассказали. Приезжай к нам милок.
Сергей отключился. Вдруг почувствовал, что дрожит от страха, но быстро взял себя в руки и, успокаивая нервы, стал глубоко дышать и, вращая плечами, разминать позвоночник и мышцы спины.
       Через полминуты раздался звонок с номера Пухтеева. Какое-то время Сергей раздумывал, но потом, все-таки, нажал кнопку вызова.
       – А ты хитер бобер, – сказал Лаврентий. – Ты жадный Сережа. Ты им на троих только половину пожертвовал. Сам-то на мойке отсиделся, а они жизнями рисковали. Не красиво Сережа. Мне обидно за твоих друзей.
       Он снова отключился, и в этот момент в чехле на поясе завибрировал второй мобильник. Сергей взглянул на дисплей – звонила Надежда.
Затаив дыханье, приложил мобильник к уху.
«Господи, пусть это будет она».
       – Сережа, я нахожусь на собрании. – услышал он родной мягкий голос жены. – Говори быстро, чего звонил, я на секунду вышла, надо идти обратно на работу.
Сергей выдохнул.
       – Наденька, родная, ты одна? – торопливо спросил он.
       – Что случилось? – насторожилась она.
       – Надо уезжать Надежда! Надо ехать прямо сейчас! Прямо сейчас, слышишь?!
       – После собрания, Сергей.
       – Не будет никакого собрания! – сердито бросил он. – Уходи оттуда прямо сейчас! У тебя не больше пяти минут! Тебя сейчас заберут люди Лаврентия. Их пробки задержали. Уходи оттуда!
       – Куда заберут?! Почему заберут?! – растерянно спросила она.
       –  Мы украли у него деньги, – нехотя, признался Сергей, затем добавил: – Он знает. Нет времени на разговоры! Надо уезжать Надежда! Все бросать и уезжать, Надежда, навсегда!
Надежда не отвечала несколько секунд, потом еле слышно прошептала:
       – Ты с ума сошел.
       – Надежда, Наденька.– тихо проговорил он. – Я люблю тебя. Если ты останешься, я пойму. Мне оставаться нельзя. Решай прямо сейчас, со мной ты, или нет.
       Надежда не отвечала долго, она плакала. Время для Сергея остановилось, он почувствовал, как застыла в жилах кровь. Тучи в небе, машины и люди на дороге больше не двигались. Казалось, вся вселенная замерла в тревожном ожидании.
       Наконец, всхлипывая, Надежда тихо произнесла: – Да, я с тобой.
      Время двинулось дальше, наполняя пространство суетой, руганью таксистов и автомобильными гудками.
       – Послушай меня, – четко проговаривая, каждое слово, говорил Сергей. – Не произноси имен, названий улиц и дат, просто слушай, и говори да или нет. Помнишь, я увидел человека, и долго вспоминал, откуда я его знаю.
       – Не помню.
       – Год назад, мы гуляли и я увидел этого человека и мы гадали откуда я его знаю, и ты сказала.
       – Сказала, что в прошлой жизни ты был Робинзоном Крузо,  – вспомнила Надежда, – а он...
       – Все! Все, молчи, – остановил ее Сергей. – Помнишь место?
       – Да.
       – Машину оставь. Пешком доберешься быстро.
       – Да не так уж и быстро, это ведь аж...
       – Молчи! – потребовал он снова. – Никаких ориентиров. Думаю, нас слушают.
       –Да и не думал даже, – донесся вдруг из трубки голос Лаврентия. – Вы же не Би Джис, чтоб вас слушать. Сереженька, я удивляюсь тебе. Ну зачем ей через всю эту индустрию такую нежную физиологию перемещать. Мы старые друзья, скажи, где там твой Робинзон, я сам ее к нему департирую.
       – Надежда выключай телефон, – сказал Сергей. – Я буду ждать тебя там. Я люблю тебя.
       – Надежда! Надежда! Наденька, – кривлялся Лаврентий. – Не верь ему! Он с моей секретаршей тебе изменял! У меня свидетелей двое, прямо в машине среди бела дня - магазин “Мясная лавка” знаешь, не веришь?
Тогда репортаж  скрытой камерой снимали, они голубки и не догадывались. Фоток столько - журнал “Плейбой” позавидует.  Хочешь привезу?
       – Что? – спросила она.
       – Отключайся! – крикнул Сергей. – Время, Надежда!
       – Я тоже люблю тебя Сережа! – крикнула она и отключилась.
       – Ой какая прелесть! И я вас люблю! – голосил Лаврентий. – У нас сегодня такой праздник, ну просто день святого Валентина! Сережа! Сереженька, а помнишь, ты сегодня спрашивал, что я сделаю с твоими друзьями. Так вот я их тоже полюбить решил! Прямо сейчас!


Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/03/28/387
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/04/01/2089


Рецензии