Вы помните, ребята...

                Вы помните, ребята, всё было как вчера:
                пороги, перекаты, прижимы, шивера...
                От Верхнего Сеймчана по крошеву из льда
                почти до океана водили мы суда.

                Наша юность прошла на Севере,
                наша дружба бедой проверена,
                наши судьбы одной измерены
                мимолетной строчкою лет.
                Нас морозы давили жгучие,
                комарьё не жалело, мучило.
                Но мы знали, во всяком случае,
                что прекрасней юности нет!

                Вы знаете, ребята,
                мне часто снится в снах
                короткая и яркая колымская весна:
                полуночное солнце и небо как слеза,
                в проталинах-оконцах
                подснежников глаза

                Наша юность прошла на Севере,
                наша дружба бедой проверена,
                наши судьбы одной измерены
                мимолетной строчкою лет.
                Нас морозы давили жгучие,
                комарьё не жалело, мучило,
                но мы знали, во всяком случае,
                что прекрасней юности нет!

                Созна'юсь вам, ребята,
                без шуток и прикрас,
                что где-то и когда-то
                мне не хватает вас.
                Тогда я как без песен,
                тогда я как без слов,
                и мир неинтересен
                без ваших голосов

                Наша юность прошла на Севере,
                наша дружба бедой проверена,
                наши судьбы одной измерены
                мимолетной строчкою лет.
                Нас морозы давили жгучие,
                комарьё не жалело, мучило.
                Но мы знали, во всяком случае,
                что прекрасней юности нет!


                Фото из Интернета


Рецензии
Пока только мелкое замечание: лучше нн "Созна'юсь", а "СознаЮсь".

Евгений Ширяев   03.04.2020 06:45     Заявить о нарушении
Здесь я с Вами не соглашусь. Должно быть так, как написано. За просмотр и замечание спасибо.

Борис Колпаков   03.04.2020 08:12   Заявить о нарушении
Я знаю, что по правилам ударение обозначается апострофом. Но это устаревшее плохое правило, потому что апостроф почти не виден. Виднее так: "СознАюсь" (у меня выше написано с ошибкой). Может ещё лучше так: "СознА'юсь". И по правилам и понятней, но неудобство перехода на EN.

Евгений Ширяев   03.04.2020 10:21   Заявить о нарушении
Апостроф или Заглавная, мне кажется, - на любителя. Мне,например, не нравится второй вариант, эта буква коверкает всю строку (моё впечатление).

Борис Колпаков   03.04.2020 13:11   Заявить о нарушении
Ладно, не возражаю любителю

Евгений Ширяев   03.04.2020 14:24   Заявить о нарушении