Интернетное хамство, как явление нашего времени

   "Всемирная паутина" оплела нашу планету. Забавно читать посты о том,как мы хорошо жили без интернета,опубликованные людьми, которые, судя по их страничкам, сами уже давно на него "подсели". Просто живут в нем денно и нощно. Я очень хорошо отношусь к интернету, потому что, когда мне приходится у знакомых смотреть за компанию  телепрограммы и сериалы по телевизору, мне становится как-то нехорошо. Рада, что имею возможность смотреть по любимому ноутбуку и слушать то, что соответствует моим вкусам. Но есть одна сторона, очень для меня неприятная в интернете - это комментарии некоторых пользователей. Даже под самым хорошим постом или видеороликом иногда они просто ужасные.
    В чем же корень этого явления - интернетного хамства? Да,  заметно, что люди стали менее воспитанными, чем раньше. Нецензурную речь можно услышать на улицах часто, но "прямого" хамства все-таки не на столько много. А причина в БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Индивид, будь он самым распоследним хамлом, все-таки не лишен чувства самосохранения и прекрасно понимает, что может повредить своему здоровью, если слишком много будет себе позволять. А вот в интернете - да пожалуйста! Что с ним там могут сделать? Занести  в черный список, отправить в БАН, заблокировать? Да я вас умоляю! То же мне, беда какая. Создал новый аккаунт и давай под каким-нибудь ником строчить прежнюю гадость направо и налево, наслаждаясь собой и своей "крутизной".
    Как по мне, так моральный уровень таких "диванных" хамов соответствует хулиганам, отбирающим конфетку у беззащитного ребенка. Это низко - пользоваться тем, что тебе просто не могут ответить так, как ты того заслуживаешь, подленько и жалко.
    Меня всегда поражало, откуда в смутные времена - будь то революции или войны, берется такое количество моральных уродов, убивающих, насилующих, грабящих ни в чем не повинных, беззащитных мирных людей. Далеко не всегда это делают озлобленные от собственных потерь граждане. Вот именно безнаказанность порождает таких чудовищ. Если в интернете это просто слова, которые тоже могут сделать больно другому, то на войне это уже действия.
    Получается, что вопреки желаниям идеалистов, грезящих о мире, где все будет построено на справедливости, без насилия над личностью со стороны государства, пока человечество к этому не готово. Во всяком случае та его часть, представителями которой являются "герои" моей статьи. Как это ни прискорбно, пока все эти мечты являются утопией, обреченной на провал.
    Тем более ценно, когда встречаешь, наоборот, очень тактичных и воспитанных людей.Как говориться, истинно воспитанный человек общается одинаково вежливо со всеми, начиная от  начальства и заканчивая каким-нибудь попрошайкой. Для него разницы нет. Он такой сам по себе. Я считаю, что эти люди - цвет  нашего общества. То зерно, из которого может возродится в будущем Культура. Ее носители, так сказать, в народе.
     Будем надеяться, что рано или поздно время хамства и пошлости все-таки пройдет, люди устанут от такой жизни.Перестанут пользоваться популярностью кривляющиеся паяцы и "светские львицы" с накаченными губами. Ведь всегда за зимой приходит весна,а после ночи наступает день.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.