Рецензии на произведение «Интернетное хамство, как явление нашего времени»

Рецензия на «Интернетное хамство, как явление нашего времени» (Марина Ермолова-Буйленко)

Спасибо, Марина, за поднятую больную тему. Понравилось и содержание, и то, как написано: хлёстко и в то же время тактично. Меня тоже это явление возмущает.Ну не нравится тебе, напиши человеку в личку. Или найди такие слова, чтобы они и правду сказали, и не были хамскими. А то ведь и матов, и каких-то прозвищ полно. Видимо, эти люди считают своё "словотворчество" остроумием.

Павлова Наталья Ивановна   02.04.2020 18:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья Ивановна, за рецензию.Желаю Вам здоровья и творческих успехов.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 18:09   Заявить о нарушении
Откровенно матерных слов я в сети не встречал. Вы перегибаете палку.

Руслан Царгасов 15   02.04.2020 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернетное хамство, как явление нашего времени» (Марина Ермолова-Буйленко)

Марина! Почти все мы встречались с такими хамами, но как - то так получается, что их никто не уважает, их странички чахнут, их удаляют, им не отвечают, на них жалуются, они хотят чернить других, а сами постоянно находятся в черном списке и со временем куда - то исчезают, потому что путь хама незавиден, люди с презрением обходят его стороной, а разве это не наказание, когда человек осознает, что никому не интересен и все, " плюют" в его сторону. Я думаю, они сами себя наказывают больше, чем кто - либо, ведь что может быть хуже презрительного отношения.

Согласна, что нет ничего хуже морального уродства, именно из - за таких происходят на земле все горести, несчастья, процветает несправедливость, именно из - за таких появляются ненависть, зависть, подлость.

Удач, Мариночка, и приятных встреч с понимающими читателями!!!

С уважением!


Наталья Федотова 2   02.04.2020 16:47     Заявить о нарушении
Наташа, очень рада вас видеть на своей странице! Тем более, вы меня поддержали как-то, во время травли, за что я вам очень благодарна. Низости человеческой не может быть оправдания - только искреннее раскаяние, как мне кажется. Не в моих правилах, но все-таки напишу ) - я выложила две оставшиеся главы "Лунного затмения", когда у вас будет время и желание, милости просим. Было бы интересно узнать Ваше мнение. С большим уважением и пожеланием здоровья и света в душе).

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернетное хамство, как явление нашего времени» (Марина Ермолова-Буйленко)

Хорошо бы, что такие отвратительные явления исчезли, но... увы-увы. Если бы кто-то серьёзно взялся, разрешали только по одному аккаунту и под своим собственным именем, никаких ников, и чтобы поставил в чёрный список и всё, было здорово, но увы, человечество не таково. Оттого ни одна религия не сделала лучше, как и система, сколько великих идей не выдавай, выиграют только властьимущие и богатые, всё поставят себе на службу. И им как раз нужны всякий тролли, чтобы всё опошляли и портили, превращали важное в фарс:-(((И чем тираничнее власть, или чем хуже ситуация и положение тем больше жируют всевозможные моральные уродцы, они как черви в гниющем трупе вырождающейся цивилизации:-((с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.04.2020 14:40     Заявить о нарушении
Саша, рада Вам всегда). Да,вы правы. Увы, быдломассой легче управлять, об этом еще Л.Н. Толстой говорил - правителям не нужно просвещение народа(. С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернетное хамство, как явление нашего времени» (Марина Ермолова-Буйленко)

Мир вашему дому Марина! И радости тоже вам желаю, несмотря на истерию, которая поражает сейчас многих. И коронавирус тут не причём. Вы написали то, что есть на самом деле. Но по- моему мнению, это происходило во все времена, начиная с Хама, которые унизил своего отца Ноя, лежащим без одежды на земле. С тех пор хамы плодятся на нашей грешной земле. Увы дальше будет хуже.
-----------------------------------
Хоть кричи на мир, что он не мил!
Он останется таким, как был.
---------------------------------------
Марина, не о них надо скорбеть, что они такие. А самим думать о том, как бы не попасть на две крайности и сохранить своё человеческое достоинсво, и не оскотиниться как и они. Найти эту золотую середину очень сложно. Но Бог, нам помогает всегда, если мы к нему обращаемся искренне. Мой духовный опыт говорит, что молитва за них иной раз защищает лучше, чем словестная борьба с ними на просторах интернета. А иногда наооборот, надо жёстко останавливать хама, если понимаёшь, что он окружающим людям делает большее зло, чем тебе. Рецептов вам никто не даст. Только наша Совесть может подсказать, как надо верно поступать. И ещё, в плохом отношении к нам других людей надо постараться найти здравое зерно для себя.
Ведь если хам обратил внимание на меня, значит неспроста. Это тоже урок для каждого из нас. Тогда мы научимся отличать Добро от зла. Ведь именно сейчас наступило время, когда воспитанный человек не всегда олицетворяет ДОБРО, как мы ошибочно думаем. Моя любимая актриса Фаина Раневская говорила:
--------------------------------------------------------------------------------
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
----------------------------------------------------------------------------------
Вот и я об этом. Мы думаем что мир устроен в одной плоскости, а это не так .Надо смотреть не на поверхности, что лежит, а в глубине Души . Поэтому мы порой сами себя не знаем, не то, что людей невоспитанных. И главное, смотреть надо не на окружающую ужасающую нас действительность, а на самого себя. Тогда жить станет легче и радостнее, несмотря на хамов и троллей, которых с каждым днём становиться всё больше и больше. Главное, не унывать. Храни нас всех Бог!
С теплом Натали.

Правдина Натали   02.04.2020 14:37     Заявить о нарушении
натали, рада вам). Я сама восхищаюсь Фаиной Раневской, но увы, она жила совершенно в другом обществе.Тогда царствовала цензура, часто перегибая палку. Сейчас с точностью до наоборот. Хамство и пошлость правит балом и это очень печально. Они подобно плесени портят порой самое лучшее и светлое, проникают везде. Культуру уже надо просто спасать, пока не поздно. точнее то, что от нее осталось. Насчет истерии - пока держимся и ждем, что будет дальше. С уважением и пожеланием здоровья.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 15:04   Заявить о нарушении
Павел? Вопрос на засыпку? Вы- воспитанный человек? К кому вы обращаетесь так безцеремонно ? Разве вам трудно обратиться по имени к авторам?
Правдина Натали

Правдина Натали   02.04.2020 16:05   Заявить о нарушении
Давайте не будем ругаться).

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 16:08   Заявить о нарушении
Марина! Какая ругань? Где вы её обнаружили? Просто я вам наглядно показала , что хамство не только в матных выражениях, оно уже сжилось с нами, и мы уже его не замечаем. Так, что сами разрешаем хамству плодиться. И это- Правда.
Я ещё раз процитирую Фаину Раневскую, её высказывание актуально именно сейчас:
-------------------------------------------------------------------------------
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
------------------------------------------------------------------------------------
Всё остальное это сплошное лицемерие.
Правдина Натали

Правдина Натали   02.04.2020 16:15   Заявить о нарушении

----------------------------------------------------
Бог мой, как я стара - я еще помню порядочных людей!
------------------------------------------------------
Фаина Раневская

Правдина Натали   02.04.2020 16:24   Заявить о нарушении
Натали, у вас свое мнение, у меня свое. Мы обе на него имеем право. Я считаю, что гадкие комментарии не так безобидны. Были случаи, когда они доводили до самоубийства особенно впечатлительных натур. Разбирать причины хамства индивидуально - жизни не хватит, но в общем смысле слова это явление никак хорошим не назовешь. Общество сейчас морально деградирует и интернет тому доказательство. С уважением и всех вам благ!

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 16:39   Заявить о нарушении
Марина! Таким, как Маслобойников самоубийство не грозит, он не из впечатлительных натур. А если вы *Правду* о хамстве считаете гадкой и потакаете бесцеремонному и неуважительному отношению к вашим рецензорам, то не жалуйтесь на интернетное хамство. Оно будет и дальше процветать.Простите меня Христа ради, при всём уваженим к вам лицемерить я не умею.
Правдина Натали

Правдина Натали   02.04.2020 18:40   Заявить о нарушении
Натали, я не в курсе, кто такой Маслобойников, вижу его впервые на своей странице. Если заметили, просто его игнорю. Мы сейчас с Вами общаемся по теме Вашей рецензии. Я вижу, что мы с вами по-разному смотрим на некоторые вещи и это принимаю, как должное - никто не должен думать, как я, но и у меня есть своя точка зрения, на которую я имею право.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернетное хамство, как явление нашего времени» (Марина Ермолова-Буйленко)

"В чем же корень этого явления - интернетного хамства? ... А причина в БЕЗНАКАЗАННОСТИ"
Не совсем. Наказанием хама не исправишь.
Все дело в духовной культуре самого человека. В уровне его развития.
Если он на низком уровне развития, то хамство это его среда обитания и даже его хлеб. Он на низком уровне и значит хочет подняться, а способ он выбирает тоже низкий - за счет унижения других.
Люди выросли в этом и с детства другой жизни не знают. Им это кажется нормальным и даже необходимым.
Кто для них культурный и вежливый человек? Какая-нибудь субтильная тургеневская барышня.
Разве он захочет быть на неё похожим?

Николай Кладов   02.04.2020 09:09     Заявить о нарушении
Ну да, не захочет. Хотя для всех мыслящих людей ясно - добрым быть тяжело, легче озлобиться и начать ненавидеть всех окружающих. И, в общем, я и имела ввиду - с такими "низкочастотными" товарищами можно справиться только с помощью наказания. Чтобы они боялись и не трогали людей. Иначе, увы, никак.Об исправлении здесь и речи нет...С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 09:20   Заявить о нарушении
Хамство, это сигнал.
Когда я читаю автора, написавшего явную чушь, неисповедимую глупость, дурь, ложь, не правду, клевету или ещё что то вредное, то мне так хочется ему нахамить!
И другой раз я не удерживаюсь, хамлю. И мне становится легче жить.

Анатолий Непушкэ   02.04.2020 09:31   Заявить о нарушении
Тебе легче, а тому кого ты обхамил?

Николай Кладов   02.04.2020 10:02   Заявить о нарушении
А те не нужны ни кому. Они только вредят всем своей сущностью...

Анатолий Непушкэ   02.04.2020 10:11   Заявить о нарушении
Да, но и хамам хамят тоже.

Анатолий Непушкэ   02.04.2020 10:12   Заявить о нарушении
Вам лучше жить на необитаемом острове...

Николай Кладов   02.04.2020 10:45   Заявить о нарушении
Я, вообще-то, имела ввиду не только "Прозу"...но, насколько я знаю, писать здесь можно только рецензии, ничего более. Любые переходы на личности - это уже не рецензия и является нарушением правил этого сайта.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 10:45   Заявить о нарушении
Николай, это там, где нет людей? Нет, я так не думаю. Все люди как лебедь рак и щука.... Но они ВСЕ должны жить по Законам Природы (это в очень далёком будущем), или по Законам Народа, принятым 2/3 голосами.
В таком случае и охомлённых не будет и хамов тоже.

Марина, "переход на личность", это забава евреев на сайте. Конечно он не допустим. Но хамить можно и на Идею, на мысль.

Анатолий Непушкэ   02.04.2020 11:07   Заявить о нарушении
Переход на личность тут явление частое. Да и на других порталах тоже. Наши люди любят приклеивать обидные ярлыки тому, кого они в глаза ни разу не видели - только по одной его реплики.
Самые частые ярлыки : тролль, антисемист, предатель, либераст, сатанист, фашист, "вам к врачу" и, конечно, "сам дурак".
Я обычно им говорю, что всё, что Вы,любезный, скажите в адрес другого, будет ваш авторский портрет в красивой раме и не более.

Николай Кладов   02.04.2020 12:12   Заявить о нарушении
"интернетное" хамство - это же, практически, кучка, которую Человек откладывает Инстинктивно, неудержно.., пытаясь заявить о себе, пытаясь завоевать-пометить территорию, пользуясь недосягаемостью и, как говорилось, безнаказанностью.

пес за забором бешено лает,
брызжет слюной..,
не потому, что он смелый такой,
просто забор и его защищает...

Борис Трубин   02.04.2020 12:24   Заявить о нарушении
Хорошие стихи о тому что со смыслом.

Николай Кладов   02.04.2020 13:20   Заявить о нарушении
Борис, стихотворение - точное попадание. Так оно и есть.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 13:55   Заявить о нарушении
Марина, если надо ответить хаму - применяйте его и без всяких ссылок
Удач

Борис Трубин   02.04.2020 14:43   Заявить о нарушении