Жизнь моя

Жизнь моя проста как винегрет.
65 лет я просто жил.
Жил и всё тут.
5 лет я с Бахусом дружил.
Да как дружил.
Год от хандры и пойла отходил.
Да. Отходил.
И вот.Сейчас опять Зажил!
А может просто я зажил?


Рецензии
- 5 лет дружил и раздружил? А Бахус мог бы другом и остаться навсегда, ибо Он не только покровитель зелёного змия (хотя, как на Него посмотреть), но и, кроме прочего, покровитель вдохновения и театра.
Зажил! И это здОрово!!

Тамара Петровна Москалёва   04.04.2020 07:48     Заявить о нарушении
Здравствуй, золотко мое. Мой утишительновдохновительный Человек.
Вот и был я и том театре. Театр одного актера.
И ТАК мне стало скучно одному.
Спасибо, Тамара. Какой язык наш интересный,Зажил и зажил. одно а разное.
Сашка.

Александр Старый   04.04.2020 09:12   Заявить о нарушении
-Точно! Я рада за тебя. Очень. Пиши. Твори. Живи!!! Ты - молодец, Сашок.

Тамара Петровна Москалёва   04.04.2020 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо. Улыбаюсь счастливо.

Александр Старый   04.04.2020 09:36   Заявить о нарушении