Взгляд с небес

Я поднимаюсь над пространством вверх с целью осмысления происходящего.
Научилась делать это ещё в студенческие годы.
Когда ситуация представляется сложной и нерешаемой,- использую технику, пришедшую в ходе практик и называю её "Взгляд со стороны."

Давайте расскажу о своём опыте отстранения.

Важно на первых этапах, чтобы никто не отвлекал.
Я наблюдаю за своим подъемом на высокую гору.
Вот подымаюсь на один склон горы и смотрю вниз, на ту картинку, где собраны все участники событий.
Просто присматриваюсь и отслеживаю свои ощущения.
Сначала трудно понять: кто и где находится, что делает...
Нужно просто спокойно дышать, не зацикливаясь на том, что картинка должна сложиться и быть единым целым.
Вот следующий склон, я ещё выше, все объекты удалены.
Ловлю себя на том, что дышится по-другому. Человечки уменьшаются и моё напряжение постепенно уходит. Просто замечаю, что каждый из тех, кто важен для меня занят своим делом. До меня доходит мысль о том, что данная ситуация на этом этапе подъёма прежде всего значима для меня. Рассматриваю поочередно то одного, то другого персонажа жизненной истории, затем себя и осознаю, что каждый мастер своего дела и чувство ответственности за свои шаги. Спрашиваю сама себя:" Сколько процентов для этого участника составляет то, что так значимо для меня?" Мне высвечивается цифра 15%. А для другого человека эта цифра какая? Чётко приходит мысль 56%. Так, а для меня в процентах эта цифра сколько составляет? Ответ : 94%." Ого",- думаю я.

Взбегаю ещё на одну высоту и снова наблюдаю.
Отслеживаю себя.
Как дышится?
Какие новые приходят ощущения и мысли?
Насколько процентов сейчас мне важна эта ситуация?
И вдруг вижу цифру 74.
Что это значит?
Изменилось мое отношение к этой картинке?
Да.
И интересно следующее.
У того героя с цифрой 15 %, изменилось ощущение и процент заинтересованности вырос до 23.
У второго, как на циферблате высветилось 42.
Забавно.


Иду выше и состояние некого преобразования не покидает.
Вот я на вершине!
Кругом горы и синее небо!
Гляжу вниз и понимаю, что ситуация поменялась: у каждого по 33,3%.


Ощущаю радость от того, что стою здесь на вершине горы и осознаю, что всё изменилось!
Важность решения ситуации ушла, для каждого участника она стала равной и теперь хочется кричать :"Ура!!!"
Ещё немного стою наравне с небесами и благодарю себя и пространство за это восхождение.

Приходит понимание своевременности происходящего и чувство принятия, что всё во благо!

Спускаюсь поэтапно вниз к подножию горы и вижу, что картинка стала других цветов и все мои герои доверяют миру.
Мы держимся за руки и ощущение умиротворения наполняет каждого.

 


Рецензии