Молодой сопернице

Ты пришла в мою жизнь хозяйкою
И его за собой позвала.
Он пошёл за тобой безропотно,
Будто вовсе меня не любя 
 
 Ты пришла в мою жизнь неожиданно,
О моей любви не спрося, 
Ты, наверно, очень красивая,
Раз уж он полюбил тебя

 Ты, я думаю, белокурая,
В жизни ласкова и мила,
Длинноногая и веселая,
Его сбывшаяся мечта

 Ты пришла в мою жизнь непрошенно,
Может быть, это он позвал
Только мне ничего не рассказывал,
Даже имя твоё не назвал

 Ты, конечно же, синеокая,
И во всем ты лучше меня.
Я тебе завидую, милая,
Потому, что он любит тебя

 Ты пришла в мою жизнь негаданно,
Он ушел все мосты сожжа... 
Ты, наверно, очень хорошая,
Раз уж он полюбил тебя

 Ты пришла в мою жизнь так не вовремя,
На закате моей весны
Ты пришла- ничего не поделаешь,
За меня будешь счастлива ты


Рецензии
Отличное знание предмета и болевых точек данной ситуации придает особую пронзительность и выдает некую документальность как в дневнике. Талантливую женщину даже жизнь бьет по особому - метко, сильно и артистично! А как она пишет... Р.S: Шутка! А так мне понравилось! +++++

Валерий Юрмин   18.10.2023 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
За отзыв,за понимание.
С уважением

Вера Штенцель   19.10.2023 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.