Я не писатель. Я - фаталист

  Я не писатель по профессии. У меня ее вообще нет. Я имею в виду настоящую профессию, подкрепленную опытом и приобретенными знаниями. Пару дипломов, пылящихся на полке, не беру в расчет. Никогда не работал по специальности. Так получилось. Не я распоряжался этим. Время было такое. Подул ветер перемен. Принеся свободу, он сдул с жизненной карты много чего полезного. Не буду вдаваться в подробности. Все понимают, о чем я. Не люблю разжевывать.
 
  И все же, часто задаю вопрос: кто я? Каждый раз отвечаю на него по-разному, тем самым подтверждая свою теорию о том, что я состою из противоречий. Профессию зачем-то приплел. Какая к черту профессия? Ведь о другом хотел сказать. О чем? Ха! Вот опять началось. Хорошо, что определил тот миг, вернее точку, пройдя которую, впадаю в мистику, пытаясь снова заглянуть в бездну. Все! Разворачиваюсь. Тьма подождет.
 
  Так, кто же ты? Неудачник? Может быть, хотя были и успехи. Правда небольшие. Чаще всего падал. Затем поднимался и вновь наступал на одни и те же грабли. Казалось, что жизнь не учит меня. Может я слабый? Если физически, то никоим образом. Слабый в принятии решений? Скорее да, чем нет. Зачем копаешься в себе? Не знаю. Наверное, кто-то решает все за меня. Я – фаталист. Верю в судьбу и злой рок. Меня устраивает такая концепция. Легче свалить неудачи на что-то, от меня не зависящее. Такова моя сущность. Недаром от меня отвернулись многие. Не только друзья, но и близкие. Теперь я один. Ну и пусть - любимая мной фраза. Да гори все оно синим пламенем!

 
  P.S. Миниатюра родилась, когда я брел по опустевшему городу. Сквозь маску бормотал впоследствии написанное.


Рецензии
А я вообще приобрёл знания, когда засомневался в своей профессии, которую выбрал на задворках школы. Ерунда в целом, но для людей - важная, вроде даже польза есть....
Хорошая миниатюра, Игорь!

Павел Сергеев 1   16.07.2022 14:50     Заявить о нарушении
Павел, спасибо. Я сменил много мест работы. И просто мест.

Игорь Струйский   16.07.2022 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.