Главный слуга

Ироническая поэзия

ГЛАВНЫЙ СЛУГА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Опять нашёл народ наш где-то
Для Украины Президента.

Он раньше был известный комик.
Смешил со сцен людей до колик.

Теперь руководит страной.
Народом нашим. Даже мной.

Устроил он в стране бардак.
Всё в ней не то, не там, не так.

Ещё бы к этому сказал,
Уже во всём у нас «завал».

В стране порядки ещё те.
Народ всё больше в нищете.

А Президент наш говорит,
Что у него душа болит.

Я уточню, за всех за нас.
Так говорит не первый раз.

Мол, к лучшей жизни он ведёт.
Всё это длится скоро год.

Конца не видно бардаку.
Он просится уже в строкУ…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться...

Известно мне давно, не вдруг,
Людей приличных нет средь «слуг».

У них во власти путь бесславный.
А Президент наш – самый главный.

Ему за всех держать ответ.
В чём виноват ? Успехов нет.

Так правит, что в стране разруха.
Сказал бы Президенту в ухо.

Но до него мне не достать.
Особую имеет стать.

Для Президента то не странно.
Он высоко. Вокруг охрана.

Его оцениваю строго.
К нему претензий стало много.

Поэтому кончайте, братцы,
Вы Президентом восторгаться !

Напрасно он почти что год
Себя за бога выдаёт.

Народ он держит в «чёрном теле».
Молчанья люда не пойму.
Давно пора сказать ему,
Кто этот «бог» на самом деле...


Рецензии