фигня

Танцуют звезды танго или кажется
Чужая тень собакой к ногам вяжется
Я ускоряю шаг, она бегом
Она зубами. Я каблуком.
Непостижимые ночные звуки
И мысли черные как мухи…
Я их долой. Они назад.
И в голове жужжат жужжат
Что ты там где то, а я здесь
С тобою рядом кто бог знает весть
И надо б позвонить, да гордость не даёт
И изнутри меня жуёт жуёт
И где тебя так долго носит, почему
я это до сих пор терплю
И телефон вдруг заорал как сумасшедший
И голос твой,  и сразу стало легче
Какого черта шляешься одна?
Ну почему одна. Взошла луна…
и сверху светит  фонарём
и слушает,  как друг на друга мы орём
Ты ведь нашелся. И я рада
сверкают звезды мытым виноградом
чужая тень  вдруг задрожала и исчезла
в какой то подворотне. Там ей и место
иду. Из рифм плету фигню
и я уже у дома. Я не вру
Вот мой подъезд.  Мои кусты.
Ой. Надо же… а рядом ты…


Рецензии