Сейчас ко мне придёт один эксцесс

Сейчас ко мне придет один эксцесс...
 
"Сейчас ко мне придет один эксцесс,
Так я зову соседа с ближней дачи.
Мы совершим с ним сладостный процесс,
Сначала так, а после по-собачьи"

(На стихи И. Северянина пародия С. Киссельмана)

Как написали бы корифеи.
1.  В.Маяковский
Товарищ!
Кончай эту буржуазную
          нежность.
Собакой
          иди, минуя промежность.
Смело
          верши свой процесс
В соседки
            послушное тело!

2. М. Цветаева
Вчера еще в ногах лежал,
А нынче все уже иначе.
Меня ты по-людски ласкал,
Теперь же по-собачьи.

3. И Губерман
Мой друг, мой сладостный эксцесс,
С тобой лежать мне надоело рядом.
Давай начнем мы сладостный процесс
Сначала спереди, а после сзади.
    


Рецензии
Да, у Вас несомненно талант! Оказывается пародии бывают и такие.
Впечатлили. Т.

Татьяна 23   22.04.2020 04:14     Заявить о нарушении
Таня, ты меня слишком переоценила, Приятно, конечно, в карантине получать подарки. Спасибо.

Геннадий Ветров   22.04.2020 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.