Защита от вируса-взаимопомощь! спасибо азеросс!

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ не стала банальностью. Огромный поток информации ежедневно поступает со всего света,где бесчинствует коронавирус.Надо помогать людям разобраться, где   
правда,реальность,а где ложь,паника,мошенничество и «понты».Обратимся к прошлому.
 Вспомним название сАмой популярной в СССР газеты«ПРАВДА»!Ее читали все, и моя родня из села Солдато-Александровское Ставропольского края,где в 50-х годах многие колхозники еще ставили «палочки» вместо росписи за зарплату,а газету «Правда» читали и верили всему.И я верила и мечтала, как Новелла Матвеева: 
« Я мечтала  о морях и кораллах, 
  Я поесть хотела суп черепаший.
  Я вступила на корабль, а кораблик
  Оказался из газеты вчерашней…»
 ...Моя первая работа-корреспондента в газете «Социалистический Сумгаит» морально  завершилась после скандала из-за заметки зав.отдела информации Баязита  Даминова:
 «Наш подарок Первомаю – досрочно сданный строителями первый в Сумгаите  морг! »  1956год.Вся страна строит молодой социалистический город на берегу Каспия, в Азербайджане.И в Сумгаите не могли умирать,поэтому такие"подарки"не шли в печать.               
В 1958 г.я уехала в Новгородскую область работать  ответственным  секретарем в газету «Окуловский  коммунар».Наш фотокорр Юлий Феч"лОжил"мне на стол свои лживые репортажи о пышно растущей среди болот Новгородчины «королевы полей»-кукурузы...
"ДОВЕРЯЙ,но ПРОВЕРЯЙ!"Этот девиз остался.Но исполнители поменялись с годами...
 А сегодня делает выбор время:ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ?ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ?Пандемия не шутит! И оказывается, что современный лайнер и даже американский авианосец НЕ СПОСОБНЫ спасти от вируса. А погибших за рубежом так много,что моргов иногда не хватает и приходится  трупы временно вывозить на ледяную арену…
Журналисты ищут для убедительности подходящие СЛОВА, Так, появился неологизм
«КорИдиот…» или что-то подобное,прозвучавшее в радио-эфире,когда возникла речь о коронавирусе и борьбе с идиотами,паникёрами и болтунами,которые забалтывают пандемию.Пытаются дать указания,типа:пойди туда,не знаю куда….Сделай то,не знаю,
что.А ведь мы плывем в одной лодке.И это не«ноев ковчег»,а проверка на прочность!
На ПРОЗАру,думается,появятся ПЕРЕВОДЧИКИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ПОКОЛЕНИЯМИ,и люди будут ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, понимая друг друга! На языке ПРАВДЫ и ВЗАИМОПОМОЩИ!
Когда я заканчивала эту заметку, мне позвонили из "АЗЕРОССА",и президент Мехрибан Садыгова предложила мне -бывшей журналистке из Баку,свою помощь и земляков-бакинцев:Тамиллы Шихмамедовой,Германа Каневского, Вали Кушнер др.Это дорогого стоит! Спасибо землякам! МЕХРИБАН,"САГОЛ!"(" Мехрибан"по-русски означает: "ОТ СЕРЦА"!)И стало так тепло на душе!Оно пришло из СОЛНЕЧНОГО АЗЕРБАЙДЖАНА-родины
моей дочери и города моей юности Баку!


Рецензии
Какие хорошие слова Вы сказали, милая Эмма -правильные, справедливые и своевременные. Сегодня несчастье затронуло весь мир, справиться с ним можно только совместными усилиями, помогая друг другу и делом, и словом. Представляю,как Вам было отрадно слышать предложение старых друзей,дорогого это стоит, да не коснется их никакая беда.
И как печально, что на нашей Российской литературной прозе появились настоящие Фейковые авторы,очерняющие Россию и все ее усилия по оказанию помощи своим гражданам и людям других государств.Стыдно даже читать такое кощунство в столь ответственное время.
Спасибо Вам,Эмма,что Вы напомнили людям о святой обязанности человека помогать слабому.
Всего Вам самого доброго, берегите себя.

с уважением и теплом

Любовь Арестова   05.04.2020 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.