Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 53

Панов находился в своем кабинете и ждал прихода верного, как служивый пес, охранника, который всегда с благодарностью принимал и милость, и взбучку. Впрочем, он так угодлив, что для последнего весомых причин не появлялось. Он, и правда, был похож на собаку, которая привязалась к хозяину и не представляет своего существования без него.


Спустя полчаса Генка вошел, предварительно постучав в дверь. Он никогда не садился в присутствии Панова, даже ни разу не пытался спросить, хотя, скорей всего, и снискал бы позволение. Но угодливый работник постоянно находился на ногах, в состоянии боевой готовности исполнить любое поручение.


- Выкладывай! – тут же потребовал Игорь.

- Устроилась в кафе «Встреча» официанткой. Так себе забегаловка.

- Знаю, бывал там как-то. Вот дура, променяла мой ресторан на такой отстой!

- Уже неделю там пашет.

- Ясно. А с хахалем что?

- Сморчок какой-то! Инженеришка с завода ЖБИ. Вот фотки, - Генка передал шефу конверт.


Панов его открыл и стал внимательно рассматривать снимки. Почти все из них были сделаны на улице. По лицу Кривенко он пытался определить ее отношение к парню. Она улыбалась как-то странно и непонятно. Фальшь, которую он пытался отыскать, не просматривалась. Кавалер был явно не ее поля ягода, слишком блеклый, и не мог привлечь такую яркую девушку, как Анжела. Но она смотрела открыто, без тени превосходства.


- Рожа какая-то знакомая.

- Видел я его несколько раз в нашем ресторане. По ходу, он давно по Анжелке сохнет.

- Что-то я не понял, как далеко у них все зашло? Где фотки из квартиры или куда там он ее водит?

- Похоже, застряли на поцелуях.

- Иди ты!

- Шатаются по улицам, больше ничего.


- Сомневаюсь, что Анжелки,  с ее темпераментом, надолго хватит. И какое разочарование ждет бедняжку потом, когда этот доходяга получит допуск к телу. Так что скоро приползет обратно. Нужно только пособить малость. А там уж она у меня ответит за все выкрутасы. Мне понадобится твоя помощь.


- Я готов!

- Во сколько он заканчивает работать?

- В 20:00.

- Значит, к семи вечера подгребай, перетрем и пойдем этому воздыхателю мозги вправлять. А пока можешь быть свободен.

- Хорошо, Игорь Георгиевич.

- Погоди-ка, - остановил его Панов. – Подключай своих людей, нужно еще разобраться с хозяином соседнего кафе, что-то больно много проблем от него стало, выручку нашу забирает.

- Как его лучше обезвредить?

- Да мне по барабану! Мочи или на иглу сажай. Короче, даю тебе полный карт-бланш. Займешься этим завтра.

- Все сделаю!


Из ресторана Генка направился домой. Бегая по поручениям Панова, он не успел пообедать, от этого его настроение резко ухудшилось. Выход на улицу через зал с посетителями, которые за обе щеки уплетали свои заказы,  лишь усугубил положение.


- Я пришел, давай жрать! – были первые слова, едва он переступил порог квартиры.

- Сейчас, Геночка, только разогрею, - отозвалась жена с кухни.

- Черт возьми! У тебя еще ничего не готово? – он прошел и уселся за стол с явным раздражением.

- Все сварено, просто остыло уже.

- Почему  я должен постоянно ждать? Неужели так трудно все делать вовремя? Или ты меня не ждешь вовсе? Может, сюда кто другой захаживает, пока я вкалываю? – он все больше выходил из себя. – Или я мало зарабатываю?


На работе приходилось постоянно подчиняться. Вольнодумцев Игорь не терпел, поэтому, чтобы оставаться на хорошем счету, надо было постоянно смотреть в рот и нестись сломя голову с разными, даже самыми бредовыми поручениями.


Генка не всегда был таким исполнительным. Поначалу возникал внутренний протест, так как задания часто носили противозаконный характер. Он старался не выделяться, держаться в тени других работников, но потом быстро вошел во вкус. За каждое такое поручение охранник получал вознаграждение, и вскоре он стал правой рукой Панова. Своеобразным бонусом служило то, что он не только подвергался опасности, но и делил развлечения хозяина, который  время о времени брал его с собой, когда ехал к проституткам.


Такие перемены не могли не отразиться на его характере. Доброжелательный парень, любящий муж и отец на глазах превратился в скрытного домашнего тирана. Его раболепство перед хозяином никак не вязалось с самомнением, и эта несогласованность находила выход в домашних скандалах.


- Ну, что ты, Геночка, ты хорошо нас обеспечиваешь, и никто сюда не ходит.

- Смотри мне, Ирка, если только узнаю, пожалеешь, что на свет родилась! – он сильно схватил ее за руку. – Поняла?

- Поняла.

- То-то же!

- Мам, я кушать хочу, - на кухню зашел их шестилетний сын.

- Подождешь! – грозно зыркнул на мальчика отец. - Матери сначала батю голодного накормить надо. Марш в свою комнату! Надо будет, позовем.

- Иди, Сережа. Я сейчас к тебе подойду, - сказала Ирина, увидев растерянный вид сына.

Мальчик послушно вышел.

- Гена, ты ведь раньше был совсем другим, - жена накрыла на стол и решила вызвать на откровенный разговор мужа, который, завидев еду, чуть оттаял.

- О том Генке можешь забыть. Скончался скоропостижно от жизни такой распрекрасной.

- Но ведь многим тоже тяжело.

- А мне на остальных плевать. Я о своей семье забочусь. Сейчас все решают бабки. Не золотые горы имеем, но и не бедствуем.

- Но ведь близкие важнее денег. А мы стали друг другу чужими.

- Вот, значит, как? Выходит, я тебе теперь посторонний.

- Ты ведь понимаешь, о чем я.

- Конечно, понимаю. Прошла любовь, завяли помидоры.

- Не прошла, но мне очень больно видеть тебя таким.

- Каким?

- Жестоким, - она ненадолго замолчала, потом добавила. – Я пойду, позову Сережу кушать.


Когда Ирина зашла в комнату к сыну, то увидела, что он сидит на кровати, грустно опустив голову. Она разместилась рядом и нежно погладила его по волосам.


- Не обижайся на папу, сынок.

- Когда я вырасту, то убью его! – сказал он со всей ненавистью, на которую только способен ребенок.

- Нельзя так говорить!

- Он злой!

- Папа не всегда был таким плохим.

- Но сейчас он такой!

- Разве убить – это хорошо?

- Как он с нами, так и мы с ним!

- Если и мы будем относиться к нему плохо, то лучше он точно не станет. А если будем вести себя по-доброму, то и он со временем поймет, как обижал нас.

- А если не поймет, так и будем терпеть?

- Не знаю, Сережа, - женщина тяжело вздохнула. – Пойдем на кухню, ты ведь хотел кушать.

- Хоть бы он поскорей ушел на свою работу! – пробурчал мальчик.


Ласковый голос мамы его немного успокоил. Генка тем временем успел все съесть и лег на диван, чтобы отдохнуть перед тем, как поехать обратно к Панову.








* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/16/2382


Рецензии
Да... Концентрированное зло сам Панов и как следствие его окружение... Ещё одна несчастная семья...

Нила Кинд   04.06.2022 09:35     Заявить о нарушении
Зло заразительно.

Рина Филатова   05.06.2022 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.