тварь

     Матерый кобель, сижу на лестнице, ведущей на второй этаж.
Два ночи. Накатывает так, что хочется выть. И я вою.
      Ууууу. Сссссукааааа… Зачем ты так? За что себя и меня насилуешь?
Самое моторошное дотянуть до четырех утра.
Иду на кухню. Пью воду.  В голове заезженная пластинка, одно и то же.
       Какого  тебе беса во мне не хватало? Может ты не любила? Почему? Тогда тем более почему? Почему, любимая ты мне постоянно твердила - люблю?
Наливаю коньяка, выпиваю. Легче не становится. Хочется  кричать от боли, которая разрывает сердце. Плакать от этой невыносимой боли. Но нет!  Мужчины не плачут. Мужчины отжимаются.  По четным дням четное число раз, по нечетным на единицу больше.
      Хотите похудеть? Спроси у меня – знаю как.
Влюбись в психопатку и когда она тебя выставит - то гарантированно похудеешь. Непостоянная, Ненаглядная моя...
      Да пошла ты! Отцепись тварь!
Ложусь в постель. Закрываю глаза. И сразу появляется она.
     Моя настоящая и единственная любовь. Моя любовь и моя боль, моя паранойя, красивая и обворожительная.
Не думать о ней. Нет, только не о ней...


Рецензии
Очень чувственно написано,до мурашек....

Оксана Дихтяр   07.04.2020 17:38     Заявить о нарушении
Правду не утаишь.
Так бывает с "воображаемыми" героями.
Они, все равно, рано или поздно встретятся.
Это мать "ее" - жизнь!

Сергей Журавлёв   07.04.2020 20:48   Заявить о нарушении