Феноменальный случай

Откровенно сказать, я не люблю вспоминать то, что пришлось преодолеть, препятствия и проблемы. Хотя, именно они и сделали из меня человека.

Одно из самых тяжелых испытаний, для меня, как женщины, было потеря своего лица. Это случилось после окончания вуза. Год как я вышла замуж, защитила диплом, забеременела и очень хотела поступить в аспирантуру. Меня тянуло и манило новое направление (после диплома по молекулярной физике), новый мир – «Социология семьи». Я старалась изо всех сил. Можете представить насколько косноязычному «технарю» сложно включиться в гуманитарный мир? Для поступления мне нужно было сдать так, чтобы получилось две четверки и одна пятерка. Два экзамена по английскому и философии сдала на четверки, оставалась только специальность – «Социология». Я его проходила его уже на седьмом месяце беременности, нервы были на пределе – мне поставили пять! Мечта сбылась – поступила! Но на следующее утро, когда я подошла к зеркалу, произошло нечто ужасное – левая половина лица совершенно не шевелилась, я стала уродом.

Какие только мысли не лезли в голову: «Я больше не смогу улыбаться?», «Неужели я не подарю свою искрящуюся улыбку новорожденному ребенку?», «Меня скоро разлюбит муж, и вся моя жизнь будет разрушена». Я всегда себя считала сильной, но к такому повороту событий совершенно не была готова. Мне не было больно физически, я ревела от обиды, мне было страшно. К общей «радости», участковые врачи мне сказали, что есть два выхода: антибиотики и преждевременные роды, или уродливое лицо на всю жизнь, но зато здоровый малыш. Ситуация еще и ухудшалась тем, что с лишними болезнями в 14 роддом (самый лучший в городе) меня бы не взяли. Надо было срочно лечиться.

Относительно мужа, мои страхи не оправдались, он продолжал говорить, что я прекрасно выгляжу, несмотря на то, что две недели на левой стороне лица даже бровь не могла сделать ни единого движения. Мама стала со мной ежедневно делать гимнастику лица и массаж, прошли курс скенартерапии. Но результатов долго не было видно. Все родные улыбались, хохотали, поддерживали меня, говоря, что сдвиги есть и мое лицо оживает.После двух недель полных отчаяния и слез, я решила относиться к своей болячке как к игре. Будучи человеком азартным, подумала: кто выиграет она или я? Билетик в новую счастливую жизнь был у меня в руках, решение было принято: победить и стать еще красивее!

Через месяц, когда меня принимали в 14 роддом, врач, внимательно вглядываясь мне в лицо, говорила: «Это феноменальный случай! Я никогда не видела, чтобы неврит лицевого нерва был полностью вылечен за 1 месяц!»


Рецензии