Самые сильные цветы

Хочу поделиться удивительным наблюдением за жизнью таких простых и надоевших всем одуванчиков. Мы с ребятишками каждый день гуляем и рвем цветы. Ребенок, который видит желтые пушистые комочки в зеленой траве не может просто пройти мимо, он, заколдованный магией цветов, хочет стать обладателем их всех. Чаще всего нежный букетик не доживает до дома, но однажды сын и дочь мне подарили огромную охапку одуванчиков прямо перед подъездом. Было жаль выбрасывать цветы, и я нашла для них вазу. Кухня преобразилась! Странным было то, что все головки поднялись и цвели еще несколько дней, постоянно открывая и закрывая свои бутончики.

Одуванчики удивительные цветы реагирующие на погоду. Как только начинал моросить дождь или было пасмурно, они тут же закрывались, тоже самое происходило и в сумерки. На четвертые сутки все цветы вдруг закрылись и уже не стали просыпаться, как они это делали каждое утро. Я подошла к букету и подумала, что все, пора в мусорку, но прикоснувшись рукой к стеблям поняла, какие они упругие и полные жизни. Честно говоря, за последующие несколько дней мне они уже успели порядком надоесть на кухне, но младшая дочка подошла и сказала, чтобы я их не выбрасывала, что внутри цветков происходит волшебство: желтый одуванчик становится белым. Я с ней согласилась и решила подождать.

Я не очень верила, что в моей вазе, в неволе одуванчики смогут завершить свой привычный круг - стать белыми пушистыми шариками. Однако, мы с ребятами каждый день внимательно следили за превращением, и смотрите, какие наблюдения у нас получились. Сначала каждый бутончик стал расти и вытягиваться, а желтые лепесточки - слегка подсыхать. В один день все цветочки сбросили свои жёлтые сухие шапочки и остались без них.

Ровно через неделю каждый одуванчик нашел в себе силы и раскрылся! Произошло чудо! В вазе гордо подняв головы стояли на тоненьких упругих ножках белые пушистые цветочки! Дети были в восторге: "Мама! Волшебство! Теперь мы их спасем и посадим у себя дома! Они будут жить дальше!". После этого случая я зауважала одуванчики и их жизненную силу:))


Рецензии
Это не только про цветы 🥂 🍾

Галина Скударёва   05.03.2024 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.