В новом формате

В формате МММПВ.  – Популизм в чистом виде. – Что такое ПОПУЛИЗМ? – Это слово произошло от французского слова ПОПЮЛИСТ.  Так сто лет назад  там называли пишущих о народной жизни писателей. Типа российских  ДЕРЕВЕНЩИКОВ. – Понял. Что хочешь рассказать  мне, и не только мне,  в таком формате? Что означает МММПВ? -  Мировой  МОРМИНОПОДОБНЫЙ  ВИРУС. Он же похож на морскую мину, внешне.
   Стоят на лестничной площадке четыре старика – соседа, и ведут мирный разговор. Они, как законопослушные граждане, в масках; друг друга не касаются и ближе метра друг к другу не приближаются.  Заражения опасаются. Жить – то хочется.
 Один говорит: « Приятно чувствовать о себе заботу молодых людей и государства, в целом». Другие соглашаются с ним единогласно.
Второй задаёт вопрос: «Кто что знает о третьей силе, которая, возможно, затеяла этот сыр – бор?»
Весь квартет долго молчит, - думает. Один говорит: «Слышал и я такое выражение – тайная третья сила», но не придал этой информации значения. Теперь задумался глубоко». Второй говорит: « Я думаю, что эта сила – мировая пирамида финансистов, проще говоря, - ростовщиков». Все, не совсем охотно,  соглашаются с этим суждением.
Третий говорит: «Я думаю, что есть и четвёртая сила!  Не сам я это придумал, а слышал на одном ток – шоу, - эта сила тайная, но похожая, по своему поведению, на  грабителей, которые, обокрав дом, поджигают его, - для скрытия следов». Трио не соглашается с ним. И правильно делает.  Двадцать первый век! Цивилизация на высшем уровне! Какие грабители?! Какие поджоги?! Конкуренция, - это другое дело! – О законе пятипалой руки рынка не забыл?  - Помню. Но сомневаюсь в нём. Не может быть пятого пути получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку. На том и закончилась  беседа КВАРТЕТА СТАРИКОВ,  в формате МММПВ.  В. Лоб.   
   
      


Рецензии