Cпасти

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/04/07/228
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/04/08/223



   Спастись от врага, зачастую, сможет не тот, кто труслив и готов сдаться и не тот, кто безрассудно смел и рванет на авось, а тот кто сможет его перехитрить, переиграть.

      Я легко поднялся на ноги, хотел выйти на улицу, но вспомнил про сумку, и не ошибся, сумка действительно была. Нашел взглядом и направился к ней. По пути наступил на пачку купюр, поднял и бросил в сумку к остальным.
      – Ну вот, я так и знал! – услышал я со стороны бара, знакомый голос старика Санты.
      – Что не так старик? – спросил я.
      – Ничего.  – недовольно ответил он. – Обещают только. Дождешься от вас. Давай уже, спаси и сохрани - проваливай.
     Я не понял о чем он, но сейчас не до него. Времени совсем нет, надо успеть вернуть деньги.  Четкого плана у  меня не было, я действовал скорее интуитивно.
На одном из столиков, рядом с пустым графином, я увидел телефон. Предположил, что он мой и не ошибся. Было много не принятых вызовов с трех номеров - я набрал последний, и стал ждать. Совсем не удивился, когда услышал ласковый голос Лаврентия. 
     – Да-а-а. – протянул он. – Не уж-то это ты, дружок? Соскучился по мне милый? А по друзьям скучаешь? Сейчас я трубочку дам.
     – Аааа!!! – неистово заорала мобилка. Я убрал ее от уха. Голос не узнал, но думаю, это бы Корж.
     – Ну что, поболтали однополчане?! – снова услышал я Лаврентия.
     – Я буду у вас через два часа. – сказал я.
     – Что? Ты хочешь к нам в гости? А знаешь, приезжай. Как раз у нас все с пылу, с жару, аж хрустит!
     – Быстрее у меня не получится – произнес я, – и пожалуйста, ничего им не делай. Я знаю, вы за городом на старой водокачке. Я уже еду к вам.
     – Думаешь, я поверю? Думаешь, такой глобально ухищренный? Улизнуть изобрел? Кто ж тебя из города выпустит?!
     – Я привезу половину. Ты отпустишь моих друзей, и получишь остальное. Если кто-то из них умрет, всех денег ты не увидишь.
     – Сережа, – вдруг спокойно, без кривляний, произнес он.  – Знаешь Сережа, а ведь я тебе верил.
     – Знаю. – ответил я. –  Через два часа. – я  отключил вызов.

        Потом Надежда везла меня в больницу.  Мы ехали через центр, часть машин направляли на объездную и затора больше не было. Нас не завернули и мы помчались к площади, мимо здания музея.
      Надежда все смотрела не меня, отодвигала рубашку, трогала ладонью мою грудь с назревающим с ладонь синяком и заглядывала в глаза.
Надежда, как никогда сегодня была добра, красива и заботлива. Я чувствовал себя абсолютно счастливым. Солнце ярко освещало наши лица. Ветер из открытых окон трепал волосы, а мы неслись по городу и казалось, я чувствую пульс вселенной, дыхание бесконечного разнообразия ее жизней.
       – Что ты все хочешь у меня увидеть? – спросил я.
       – Тебе прострелили грудь. Я трогаю твою рану - но ее нет. Как такое может быть, Сережа, ведь столько крови.
       – Тебе показалось милая. – произнес я.  – Это была не моя кровь. Какой сегодня замечательный день. Как тепло. Посмотри, вон там, над крышами, птицы?..
       – Как это не твоя. Твоя Сережа?
Здание музея осталось справа, люди в красных касках останови нас, пропуская вперед грузовую машину.
       – Останови мне возле метро. – попросил я Наденьку. – Дальше я сам. и ты сама.
       Машина заехала на тротуар и остановилась.
       – Как сама, а ты? – удивленно, спросила Надежда.
Я взял ее руку, и поцеловал ее пальцы.
       –  Я люблю тебя Надя. Люблю больше жизни, но того, кого любишь ты, больше нет. Надежда я не Сергей, тот Сергей умер.
Надежда смахнула с моего лба челку, провела ладонью по волосам.
       – Сережа, поехали в больницу, – попросила она, – я сама уже тронулась, вижу то, чего нет. Поехали родной.
       Я отрицательно покачал головой.
       – Надежда, сейчас тебе будет трудно, но я прошу, не торопись. Ты у меня красавица, ты найдешь себе мужа, хорошего человека, который будет  любить тебя  и никогда не обидит.  Только не возвращайся к своему бывшему.  Обещай, что к нему не вернешься!
      Надежда схватила меня за руку.
      – Ты куда без меня? Никуда без меня не пойдешь!
      Я погладил ее руку и убрал в сторону, потом поцеловал ее в губы, забрал сумку и вышел из машины.
      Я направился к метро и, переходя улицу, оказался в гуще людей в красных касках и оранжевых жилетах. Огораживая территорию вокруг музея, они обматывали деревья, и тянули от одного к другому красную ленту.
Хотел переступить, но меня кто-то схватил за руку. Я оглянулся.
      – Так нельзя! Так нельзя Сережа! – кричала заплаканная Надежда. – Почему ты не хочешь взять меня с собой?! Ведь ты сам сказал мне приехать! Ну что я сделала не так?! Что изменилось?! Ведь я здесь!
      – Я должен вернуть деньги. – признался я.
      – Ну ведь он убьет тебя! – вскрикнула она. – Лаврентий убьет тебя!
      – Да. – согласился я.
Надежда потянула меня за собой.
      – Вернемся в машину! Прошу, давай вернемся! Оставим ее в каком-нибудь дворе возле вокзала, и уедем. Вместе уедем! Клянусь, я никогда больше не уйду от тебя, я буду только с тобой и не отдам тебя никому. Ни о чем не попрошу тебя! Я никогда не буду с тобой спорить! Просто будь рядом! Я сделаю тебя счастливым!
      – Поздно, любовь моя. – печально произнес я. – Поздно.
      – Я беременна Сережа! – прошептала Надежда. – У нас будет ребенок! Девочка!
      – Барышня, убирайте машину. – сказал кто-то из строителей. – Сейчас подрывать будем, тут же все в пыли будет. Убирайте!
      – Это правда!? – переспросил я у нее.
      – Конечно, правда. Не бросай нас. Ты же знаешь, как трудно нам будет одним.
      “Ведь это не забор,  – подумал я, – не заграждения из колючей проволоки, не оголенные провода под напряжением, это всего лишь красные ленты и полосы на дорогах, откуда, почему возле них столько крепких невидимых стен?
      А ведь это будет прекрасно. Родится девочка. Она будет похожа на Наденьку. Я научусь заплетать косички, я буду баловать ее, все время носить на руках и прочитаю тысячу сказок на ночь. Мы будем ходить в походы, я научу ее рыбачить и ходить под парусом. Счастливое нас ждет время. Эх, научиться бы останавливать время!”

      – Сергей! Сереженька! – звала меня Надежда, но я не оглядывался. Я  уже перешагнул через красную ленту и уверенно зашагал к дверям метрополитена.

      Я спустился в метро. Всю дорогу я рассматривал людей, все они были разными, и каждый из них по-своему интересен. Я прислушивался к разговорам и заглядывал в экраны телефонов. Со мной ехали очень хорошие люди, они были вежливы и имели приятные располагающие лица. Скоро и моя дочь будет ездить вместе с ними в метро, думал я и  радовался этому.
      Потом мне показалось, что в соседнем вагоне я увидел Наденьку, я протиснулся к стеклу, но  ни ее, ни даже похожих на нее женщин, больше не замечал.

      Я вышел на остановке, до означенного места было километров десять. Возле киоска с мороженым крутились дети. Они покупали мороженное и мне тоже захотелось.
      Повезло - последний пломбир из морозилки достался мне. Перед парнем, который стоя за мной, продавец виновато развел руками. Молодой человек расстроился и тогда я предложил ему свое мороженное, но он отказался и, как-то очень странно на меня посмотрел.
     - А дайте мне, дяденька. – дернул меня за рукав мальчик с ободранными коленями.
     Я отдал свою порцию ему и, больше нигде не задерживаясь, двинулся вниз по дороге, в сторону леса.
     Я знал куда идти и сократил путь вдвое. Я шагал по извилистым тропинкам, перешел вброд две небольшие речушки, и пересек с два десятка березовых рощ и полян. Над головой шелестело и чирикало, и в траве стрекотало, и прямо перед газами порхали голубые, и желтые, и белые с красными полосками, и красные с черными точками, и еще много других, самых причудливых форм, и расцветок бабочек.
     Это было то самое место! Я до него все-таки добрался! Нет, не прав я был, когда думал, что плохое, кончается плохим. Хорошее будет! Точно будет! И плохое пройдет, конечно пройдет – так уж оно устроено, оно будет! Хорошее будет обязательно!

     Водокачку я увидел еще километра за два. Совсем не изменилась. В этом тайна старых зданий. С ними никогда ничего не происходит. Их можно только снести бульдозером или взорвать. Время же над ними не властно, потому, что они никогда не строились - они были всегда.
     Я вытащил из сумки и спрятал под корягой, возле сухой березы половину того, что в ней лежало. Это моя гарантия. Со мной уже понятно, но «их» ему придется отпустить.
      Лаврентий не верил, что я приду, и был очень удивлен, увидев меня. Тем более, увидев меня без оружия. Из окон, с крыши водокачки,  и окружающих ее кустов  за мной следили, по моим беглым подсчетам человек пятнадцать.


в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/04/07/228
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/04/08/223


Рецензии