Константа

Минипублицистика

Сатирическим пером

КОНСТАНТА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С 6 апреля в нашей стране ужесточили «коронавирусный» карантин. Теперь никому нельзя выходить из дома без защитной маски на лице. И это правильно. Эпидемии – бой !

В тот день я вышел из дома за покупками. Сразу обратил внимание, что каждый третий прохожий был без маски. В отличие от меня.

Правильно ещё в позапрошлом веке написал классик отечественной литературы, что строгость наших законов смягчается необязательностью их соблюдения. С тех пор прошло более 100 лет, но по сути ничего не изменилось. Завидное у нас постоянство…


Рецензии