Я тебя

Я тебя баюкаю, жалею
И по шёрстке глажу, как щенка,
Я с тобой по-всякому умею,
От всего спасу наверняка.

Ты расслаблен нервами и телом,
Ты в руках моих – как пластилин,
Я слепила то, что мне хотелось –
Лучший из прирученных мужчин!

Мне с тобой уютно, как под пледом…
Но бывает, всё же, иногда:
Я чуть-чуть баюкаю соседа.
И слегка ращу тебе рога.


Рецензии
Всего несколько строк, а каков поворот! По прочтению я даже вздрогнул от неожиданности! Застучал копытцами, хвостом забил и чубчик на голове вдруг сильно - сильно зачесался... В зеркало на себе смотреть боюсь! Говорите, что я такой милый щеночек, но не верится! +++++

Валерий Юрмин   20.07.2023 11:58     Заявить о нарушении
Валерий, вы мне нравитесь! Со всеми своими копытцами, хвостиком и особенно чубчиком!
Это прелесть, что такое!
Целую вас во все приличные места!

Оксана Куш   20.07.2023 17:04   Заявить о нарушении
Вы мне тоже очень симпатичны! Пишите коротко и емко, что нехарактерно женщинам. Даже в стихах как-то умудряетесь, что вдвойне труднее и кусать Вас интересно! Да и кирпичами пока в меня не кидаетесь...Это тоже плюс. Шутка!

Валерий Юрмин   20.07.2023 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.