Тебе

В сей день, прошу у всех прощенья,

Я амнезию поднесу,

не знаю сам - «Что я несу!?»

Тебе. Как кубок сладкий избавленья.

Забудь про все ты униженья,

про крики, ссоры, избиенья,

про шрам в душе, собачий холод,

про рабский труд и даже голод….

Пусть я уже совсем не молод,

но сердца мед хочу тебе отдать

чтоб им могла ты счастье запивать.

Подумать только - Счастье с медом!

А я, как раньше,  буду йодом

на сердце раны врачевать.

Довольно… Оставлю я

словесную игру…

Дозволь мне БЫТЬ с ТОБОЙ

в одном миру

иначе просто - я умру.


Рецензии
"Забудь про все ты униженья,
про крики, ссоры, избиенья,"

Забудет ли? Не просто всё... наверно

Тамара Петровна Москалёва   16.04.2020 04:07     Заявить о нарушении
Нужна ли амнезия? Ей бы может прописал, а нам?
Наверное нет, амнезия не нужна!
Вот именно! Не просто - ЖИТЬ.
Спасибо, Тамара.
Сашка.

Александр Старый   16.04.2020 05:47   Заявить о нарушении