То, что я люблю

  Вы ведь тоже, наверное, чувствовали такое- ничего не случилось, а на душе тяжело, и так грустно, не знаешь, куда деть себя- всюду плохо. И вот так именно я себя и чувствовала. Даже ноги, и руки были ледяными, несмотря на жару дома. Ты и шутить пытался, и выпытывал- "Что с тобой?"...Ни-че-го. Сама не понимаю, отчего так тягостно. Ты обнял, и на ресницы дул, и целовал тихонько- глаза, лоб, волосы, и стало чуть полегче, и теплее.-"Хочешь, посмотрим твой фильм любимый? Под плед заляжем, я тебя буду греть, а?". Не хотелось...-"Может, погуляем? Погодка хороша!" Тоже не хотелось. -"Пойдём в тот дорогущий магазин- помнишь, тебе там кое-что понравилось? Пойдём, и купим тебе всё, что ты любишь?" Вот ещё! то, что я люблю, нельзя купить. Ты же знаешь! Ты затормошил- "Расскажи, что именно нельзя купить?"
Смешной...ну, вот смотри- помнишь, мы были в лесу, и пахло грибами, и слышно было совсем близко, как перекликаются птицы, множество птиц, на болоте? и журавли, и чайки, и какие то ещё невидимые, и, может быть, невиданные, казалось, пара шагов, и увидим этот птичий базар, но ты сказал, что не увидим- болото за лесом, и там топко, и камыш, не увидим за камышом, можем слушать только. И я слушала, слушала, и пахло грибами, и малиной, и травами, и прогретыми насквозь берёзами...вот это я люблю. Это разве можно купить? Люблю, когда всё получается. За что ни возьмёшься- всё с лёгкостью, и ловкостью, и хочется ещё, ещё что-то делать, чтобы ты смотрел, и головой качал- какая я умелица и трудяжка. О, твою похвалу ни за какие деньги не купить...А ты говоришь- магазин. Два дня не пишутся стихи. Может, кончились? Совсем? Подумаю- и руки ледяные. Что я без них, кто я без них? Для чего я? Их разве купишь? Скажи, что всё будет хорошо, мне тревожно...Я тебя люблю. Обещай, что ты будешь всегда- никаких денег не хватит, чтоб купить время с тобой. И так здорово, что ничего не нужно покупать. Рассказала тебе, а легче, и спокойней стало мне самой. Отпустило пружину внутри. Всё, что я люблю- у меня есть. Хватит на двоих.


Рецензии
Душевная и очень женская миниатюра. Чистый, добрый, искренний человек чувствуется сквозь повествование - и язык тоже чистый, сдержанный, красивый. Понравилось!

Вера Протасова   03.06.2021 22:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вера, очень порадовали- теплом своим. Всех благ Вам, и радостей!

Асс Оль   04.06.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.