Послевкусие

Ироническая поэзия

ПОСЛЕВКУСИЕ

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
От этих баб. И даже дам.

Давно обрЫдли мне их лица.
Хочу скорей уединиться…

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны тоже их маневры.

У баб одна лишь ценность есть.
То широко известный секс.

Мужики к нему охОчи.
Столь желают, что нет мОчи.

Ищут секс тот постоянно.
Ночью, днём и утром рано.

Всё равно, что за девица.
Лишь бы удовлетвориться...

Секс едва закончил, братцы,
Начинаешь опасаться.

Нет в твоей душе покоя.
Как же так и что ж такое !?...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Ты боишься заразиться.

Снова белый свет не мил.
Подцепил, не подцепил ?

Всем понятен сей вопрос.
Но обычно он не прост.

Ведь почувствуешь не сразу,
Подцепил ли ты заразу.

Всем давно понять пора,
Секс - опасная игра.

Я в конце скажу точнее.
Это – сексолотерея…


Рецензии